Жаворонок - птичка ранняя

«Юленька моя, хорошая! Жду не дождусь момента, когда мы с тобой,  наконец, встретимся и проведем недельку вместе.  Можем на море, а еще лучше – у нас, на Волге,  в каком нибудь небольшом городке. Конечно – летом, кто ж меня с такой работы отпустит в другое время? У нас летом тепло, и мы целыми днями сможем загорать. А по ночам, я надеюсь, мы с тобой будем долго и самозабвенно любить друг друга... У меня, в мои 26 лет,  такое впервые, чтобы я влюбился в девушку, ни разу не видя ее, а лишь по письмам и фотографиям. Интересно, а какой у тебя голос?
Ласковое прозвище для тебя я еще не придумал, но поводов для расстройства не вижу. Оно, это прозвище, обязательно появится! И каждый раз, когда я его буду произносить или писать, буду испытывать нечто подобное ощущению теплой ленивой волны, набегающей на песок, где разнеженно лежу я, закрыв глаза, и  сквозь полудрёму слушаю шелест осыпающегося песочка, приглушенные крики играющих детей и совсем уж отдаленные гудки пароходов...»

«Лилия  Григорьевна! Я Вас не тороплю с ответом, – понимаю,  что решиться  на такое не просто. Мое предложение, похоже, поставило Вас в тупик. Конечно, я приеду к Вам, в Россию, возможно даже - не один  раз, прежде чем Вы переедете ко мне. Я уже так истосковался по русскому языку и по бесхитростной русской душевности... Немцы – нормальные люди, но, чтобы комфортно чувствовать себя среди них, надо здесь родиться.   
Даю информацию, которая может повлиять на Ваше решение. Наш Орштадт – в 45 километрах от Гамбурга. На автомобиле – 35 минут езды. Дом у меня небольшой, двухэтажный, 6 комнат, 2 санузла и все необходимые постройки во дворе. Два гаража, но машина пока одна. У Вас, если все произойдет по моему плану, будет своя машина. Бизнес у меня не очень большой, в год приносит около 130 000 евро. После вычета налогов остается 73000-75000 евро. На двоих хватит. Вы можете не работать, а заниматься хозяйством. Я непривередлив в пище. Однако кухарку нанять мы не сможем, готовить Вам придется самой. Ваши дети смогут гостить у нас раз в год. Неделю или полторы. Пансион мы им обеспечим, а расходы по поездке – за их счет.
У меня есть накопления, они лежат в надежном банке, но называть сумму до получения Вашего ответа считаю неправильным...»

«...Сам ты казел. Я вгробу видал твой Шахтер и твоих за****ых бразильцев  Ни *** они играть ни могут. И ваш цыган тоже п****** Как приедут к нам в киев так наше Динмо всё им покажут. Обо***ться твои кроты...»

«Уважаемый г. Попович!
Ваше резюме передано руководству и в ближайшее время будет рассмотрено.
Кроме того, мы хотели бы получить от Вас портфолио с образцами и подробными описаниями Ваших разработок. Желательно – на первый из имеющихся у Вас электронных адресов. Это ускорит движение информации в весьма разветвленной структуре нашей корпорации.
С уважением,
               Начальник отдела кадров Соколовская И.М.»

«девачка моя. твоя смс полный отпад. мы с поцанами смеялись как в попу раненые.  я тоже люблю прикалыватся. поцаны говорят что я как петросян, сам не смеюсь а у народа  крыша сьежжает. приежай к нам в крым, можеш с подружками. у нас все поцаны клёвые, подружкам не дадим соскучится.»

«Мишенька! Какая стыдливость в 46 лет? Вся моя стыдливость ушла в мокрую от слез подушку. А я все равно не могу пригласить тебя к себе – что я скажу детям, соседям, тетушкам с их старомодными представлениями? Выдавать тебя за троюродного брата? А глаза, светящиеся от счастья, куда спрячешь? И что, – мы должны будем спать в разных комнатах, чтобы дети ничего не подумали?.. 
Нет, придется, видимо, тебе навсегда оставаться для меня сладкой мечтой. Сладкой и недостижимой...
Прошу, не ставь на мне крест! Может, все каким-то непостижимым образом образуется...
Не лишай меня последней надежды...»

        Хлопнула дверь в ванную... – Ага, бабка проснулась. Ничего, она в компах ни фига не рубит. Не догонит, какие фишки я тут варганю с утречка... – Владик с сожалением оторвался от клавиатуры и посмотрел на стенные часы. –  Бог ты мой, как быстро уходит время! Хорошо хоть, эти шесть успел отправить. Нужно собираться, не хватало еще в школу на первый урок опоздать, к этой зловредной намакияженной информатичке ...


Рецензии
Леня, царствие тебе небесное и светлая память. Твой уход - большая для меня потеря. Прости, если что было не так.

Жанна Титова   08.09.2014 19:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.