Прохожему...

Милый мой, добрый и возможно самый лучший. Как же хочется мне сказать тебе те слова, которые спасут тебя от одиночества, которые научат тебя верить и любить. Как же не оставить тебя…
Такого любимого в будущем… Когда ты будешь касаться меня кончиками пальцев, а я буду шептать слова нежности и ловить сумасшедшие волны оргазма…
Мы будем счастливы… Там, в будущем… Где нет никого кроме нас и нашей возможной любви… Где море встретит нас ласковым восторгом штиля, где мы проведем лето на пирсе из огромных камней и будем целоваться под луной, пока не взойдет солнце…
Мы будем смеяться и бежать вместе с ветром по пустынному пляжу ранним утром…
Наша радость будет в нас, наша жизнь, весь мир упадет к нашим ногам…

Милый прохожий, как бы хотелось, чтобы ты, спросивший однажды, сможем ли мы быть вместе навсегда, получил все это, море с белым песком и лавины счастья, которые накрывали бы нас с головой каждый раз, когда мы соединяли руки жестом, полном невысказанной нежности…

Ах, как бы мне хотелось оставить всю прошлую жизнь за своими плечами и устремиться с тобой вслед за мечтой и надеждой, не думая ни о чем, влюбиться в тебя, просто так, без причин…

Срывать цветы, улыбаться, прятаться за деревьями и падать в твои объятья. Кричать морю о любви и окунаться в прохладную свежесть. А вечером накидывать шаль и сильнее прижиматься к тебе…

Встречать рассвет. Вместе. И смотреть в счастливые глаза…

Прости. Я не могу.


Рецензии
Анджея, привет! Пока читала, радовалась за тебя, но, дойдя до последней фразы, растерялась. Хочется задать лишь один вопрос: "Почему?"!

Ирина Вульвач   11.05.2009 13:58     Заявить о нарушении
Горько, наверно, получилось. Мне и самой грустно. Это посвящается тем мужчинам. которые по той или иной причине не остались в нашей жизни. это судьба. Иногда видишь человека, намечтаешься, а потом понимаешь, что зря, что не судьба...

Юлия Только Его   11.05.2009 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.