Всего лишь дождь...

Серая туча нависла над землей. Я сидела в своей комнате за письменным столом, терзаемая муками творчества. Новое стихотворение никак не желало придумываться. То рифма не подбирается, то слоги не укладываются, как следует. Написав очередную строчку, я тут же ее зачеркнула, нарисовала смешную скорченную рожицу в уголке листа, и пригорюнилась, окончательно пав духом. И тут… меленькие капли дождя дорожками осели на стекле окна, затем зашуршали в кронах зашумевших от ветра яблонь, застучали по крышам. Где-то вдалеке, за полем, заворчал гром. Дождь усилился, намочил кусты, траву, пробежался по улице и, перескочи через забор, устроился на подоконнике моего окна.
- Привет, - я улыбнулась, пошире распахивая штору. – Я как обычно – страдаю и терзаюсь, сегодня, видимо, у моей музы выходной. Ты как?
Дождь одобрительно застучал в окно, дунул в форточку, заставив занавески надуться пузырем.
- Но-но, - я пригрозила ему, ловя разлетевшиеся листки бумаги. – Хватит дурака валять!
Дождь затих, негромко наигрывая по подоконнику незатейливую мелодию. Я закрыла глаза и уронила голову на сложенные перед собой руки.
- Что-то я и впрямь сегодня не в настроении, - пробормотала я. Голос мой потонул в громовых раскатах. – Ого! Да ты сегодня не один! Надолго к нам?
Дождь застучал еще тише, недоуменно пожимая плечами.
- А потом в сторону Москвы? – я неопределенно махнула рукой, получив утвердительный ответ. Заверещал телефон за дверью, но мне не хотелось поднимать трубку. Неожиданный телефон звонок послужил напоминанием о существующей рядом реальности. Наморщив нос, я выпрямилась, встала и подошла к окну.
- Посмотрел бы кто на нас со стороны, - усмехнулась я. – «Люди, глядите, она разговаривает с дождем!» Ну, скажи, похожа я на сумасшедшую?
Дождь засмеялся, и смех его водяными брызгами рассыпался в воздухе. Вынырнувшая из тучи молния рассекла небо на две неравные половины. Не ограничившись форточкой, я распахнула оконную раму и тоже уселась на подоконник, обхватив руками колени. Дождь забрызгал рубашку, холодом прошелся по ногам, встрепал волосы. Я вытянула руку, и капли упали в ладонь. Улыбнувшись, я поднесла руку к лицу, разглядывая, как вода дорожками стекает в рукав рубашки.
- Ну, что ты мне сегодня расскажешь? – вздохнула я, снова протягивая руку.
На этот раз он был неистовым водопадом. С шумом несся вниз, обрушиваясь в мелкую горную речушку. Потом, преодолев пороги, остановился передохнуть в маленьком озерце, и уже оттуда вознесся на небо, собираясь в большую пухлую тучу, которую пастух-ветер пригнал сюда из нездешних стран. Я слушала не перебивая, представляя себе то водопад, то горную речку, бегущую под массивными пластами каменных пород и мимо таинственных пещер, то небольшое озерцо с призрачной гладью, отражающее голубое небо.
Дунул сильный ветер, отчего вещи в комнате попадали, воздух сотрясся от первого удара грома, и дождь хлынул с невероятной силой, щекоча лицо и оглаживая мои руки своими холодными ладонями.
- Расскажи еще что-нибудь, - попросила я, стараясь перекричать грохот, но он уже не слышал меня, обезумев от буйства стихии. Я почувствовала легкий укол самолюбия. Забыл уже про меня. Друг называется. Хотя, в конце концов, кто я для него?
- Ты ведь придешь еще? – улыбнулась я, и он притих, согласно постукивая по крыше.
Неожиданно дверь в мою комнату распахнулась. Я слетела с подоконника, чуть не сев мимо стула. Закрыть окно я уже не успевала.
- Ты чего это? – мама удивленно глянула на меня – мокрую, растрепанную и взбудораженную. Потом на окно, и глаза ее расширились. – Ты что?! Такая гроза на улице, а у тебя окно нараспашку!
Она прошла к окну и захлопнула раму. Дождь с досадой бежал по стеклу, точно прижимаясь к окну лицом, чтобы получше разглядеть меня на прощание. Я молчала.
- Да что с тобой? – мама нахмурилась и тронула меня за плечо.
- Ничего, - честно ответила я. – Это всего лишь дождь… Всего лишь…
Дождь – эта невысказанная грусть, каплями падающая с неба – прощально дунул в форточку и обиженно затих. Он еще вернется. Я знаю. И расскажет новые истории. Я буду его ждать… 


Рецензии
Умница, Марика.

"Первые тяжелые капли дождя с рокотом ударили по пересохшим листьям. Листья подбрасывало и тут же убивало следующей каплей. Струя с крыши подобралась к бочке, загудела внутрь, и вот уже пошла лить мимо. Мир раскололся от вспышки и миг спустя на деревню перекатами обрушился гром. Яна не боялась грозы, так как боялась ее мама, и спокойно стояла под навесом, собирала в ладони струи с крыши. Вода переливалась через верх, Яна опустилась в воду лицом и будто искупалась. Не выдержала, разулась и выбежала под дождь. Платье облепило бесстыдно, проступили соски и округлые ягодицы. Сразу почувствовала холод. «Ой, я ж заболею». – Сообразила с внезапным испугом. Обмыла ноги под бьющей струей и вбежала в дом. Разделась в своей комнате. Оставшись без платья, стояла перед зеркалом, тяжело дышала. Грудь поднималась и опускалась, глаза загорались вожделением. «Я здесь стою, обнажена, и никто не видит, насколько я красива». И, правда, Яну никто не видел, но ее мысли не были секретом и заставляли весь окрестный лес содрогаться в приступах сладострастия. «Пусть знают», - Надула губки Принцесса. - «Пусть. Знают»".

"Сон" Д. Синявский

Дмитрий Синявский   21.05.2009 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий, за похвалу и за то, что поделиилсь своим творчеством!

Рыжая Марика   21.05.2009 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.