Назло тебе...

....я встану и пойду дальше

Жизнь в чём-то похожа на картину. На очень странную, абстрактную картину. Можно смотреть на нее и думать, что это просто расплывшееся пятно. Можно так всё жизнь и прожить, думая, что это просто расплывшееся пятно. Но если хорошенько вглядеться, то всё-таки можно увидеть, что там изображено. Если сконцентрироваться и использовать воображение, жизнь может стать для вас чем-то гораздо большим.
Пока я вижу на своей картине только расплывшееся пятно. Сказано грубо, но зато справедливо. Вот уж полтора года я пытаюсь отвыкнуть от тебя, перестать о тебе думать, не поворачивать голову в твою сторону, когда ты сверлишь меня взглядом, я пытаюсь начиться жить без тебя, стараясь не вспоминать о тебе, о тех временах, когда я раз проиграла, поняв, что противиться сердцу невозможно.
Я даже пыталась жить, как ты. Обращаться с людьми так же как и ты поступаешь со мной, знаешь, я даже добилась чего хотела, но я начала терять друзей, которые просто не понимали меня...
Наверное самое спокойное время было летом, когда я практически три месяца тебя не видела и никто мне о тебе не напоминал.
Когда разбивается сердце, оно разбивается бесшумно. Казалось бы, должен раздаться невероятный грохот и какой-нибудь торжественный звук. Но нет, это происходит бесшумно, и хочется, чтобы грянул гром, который бы отвлек от боли. Крик, который кроме тебя никто не слышит. Он такой громкий, что у вас звенит в ушах и раскалывается голова. Но, ты знаешь, таково свойство любви - для нее не неуязвимых. Это дикая, жгучая боль, открытая рана, которую разъедает соль, но когда сердце разбивается, это происходит беззвучно. Внутри у тебя всё надрвается от крика, но этого никто не слышит.
Хотя, я сама подписала себе этот приговор, когда вечером третьего августа 2007 года я согласилась с тобой встречаться. Глупая девочка поверила в сказку. Но теперь я знаю, что сказок нет, а еще я знаю, что любовь - это нечто такое, что контролю не подлежит. Я почувствовала вкус мечтаний и узнала, что такое быть на седьмом небе от счастья, но также я узнала, каково потом с глухим стуком упасть обратно.
Но наврено правильно говорят: "Таковы уроки жизни: их получаешь, когда не ждешь и совершенно не хочешь."


                25.04.2009 год
                Nastasja Kinski - Viardo


Рецензии