Игры Богов

Первое, что у меня ассоциируется со словом бесконечность — это рельсы, с их бесконечными шпалами. Метровые бруски, наполовину ушедшие в землю, ведущие в Никуда. Такие неудобные, чтобы ходить по ним. Приходиться либо передвигаться лилипутскими шажками, либо перепрыгивать через несколько — и всё это не важно, потому что ни один из способов не удобен для меня. Я иду в “свой” мир.
Лес по обе стороны от Пути. Сотни и тысячи деревянных великанов провожают меня шумом листвы — мои друзья. Как и небо, с его белёсыми сказочными облаками. Скоро будет маленькая речка. Речка, испоганенная отходами “цивилизации” ублюдков. Выброшенные на речное дно старые автомобильные шины, каркасы и прочие арматурины. Даже зелённая от водорослей вода не может скрыть всё это дерьмо. А пока я шагаю по шпалам, всё ближе приближаясь к красоте водных стихий. Единственная остановка на моём Пути. Порыв ветра, пение птиц, пока ещё только приближающийся гул воды. Совсем скоро он превратится в шум - музыка природы. Как глухи люди, не слышащие этого. Как слепы они, не замечающие красот природных. Покой и умиротворение, а мне пора передохнуть.
Присаживаясь на берегу мелководной речужки, я достаю сигарету. Здесь можно курить. Сам воздух исцеляет тебя быстрее, чем никотин со смолой успевают причинить вред твоёму бренному телу. Шёлк - шепчет моя зажигалка. Вдох... Медленный выдох. Аромат тлеющего табака обволакивает меня. Журчание воды. Оно также бесконечно, как и рельсы. Я затягиваюсь опять и ложусь на мягкую траву. По небу плывут облака: собачка, дракон, горные вершины — они всегда разные. Иногда они бывают злыми и умеют греметь, сотрясая воздух, порой они, в своём добре, прикрывают нас от палящего солнца. Покой. И как всегда бывает в такие минуты — в голову начинают пробираться разные мысли. Почему? Зачем? Во имя чего? А стоит ли? Пока что я просто лежу, зная, что думать буду позже об этом. Когда приду к Друзьями. Их двоё и познакомились мы совсем недавно — несколько месяцев назад.
* * *
Первая наша встреча прошла под кетамином. Не имеющий ничего и никого в своей жизни, кроме живописной природы, я шёл в своё «волшебной место». Там я забывал, что одинок — ведь сама природа общалась со мной. Птицы пели мне свои песни, под музыку деревьев. Лёгкий ветер, вместе с зелённой травой ласкали меня, и в такие моменты я преисполнялся счастья и любви ко всему окружающему.
Обычно на этом месте я искал себе “новых друзей”. У меня уже было много знакомых среди русалок, фей, заблудших и были ещё несколько знакомых с планеты Интегра – но никого из них я бы не мог назвать своими друзьями. Кто-то из них молчал, кто-то угрожал, а кто-то порой даже проявлял интерес, но не более. И вот сегодня я опять здесь и опять буду искать себе друзей.
В небе ярко светит солнце и слепит мне глаза – хорошо. Я принимаю свою дозу и ложусь на траву. Медленно закрываются глаза, и я жду – скоро новое путешествие. Ровное и спокойное дыхание, хоровод мыслей и покой. Сначала я начинаю испытывать возбуждение – так, наверное, бывает, когда мужчина занимается любовью с женщиной, думаю я. За возбуждением меня начинает обволакивать мрак. Липкий и непроглядный – даже закрыв глаза в темноте, мы видим радужные узоры и абстракции остаточной зрительной памяти – в моём же мраке нет ничего. Меня подхватывает вихрь, крутит из стороны в сторону как пылинку. Я внутри спиралевидной воронки и медленно вытекаю из мира.
Тёмно и немного страшно. Под ногами пепел, а в воздухе запах цветов. Делаю первый шаг, второй – привыкая к непривычной поверхности. Ноги в чём-то зыбком. Я продвигаюсь в неизвестном мне ранее мире, пытаясь совладать со своим страхом. Вокруг меня никого и беззвучно молчала тишина. Стоп! Я остановился, пытаясь собраться с мыслями. Так можно до бесконечности бродить и не найти друзей. Я ложусь на пепел и пытаюсь уловить потоки неизвестной мне энергии, я зову друзей. Прошу их не прятаться от меня. Тук, тук, тук… тук – сердце бьется медленно. Неожиданно я начинаю ощущать чужое присутствие Иных. Друзья! Скорее, скорее. Они там! Я поднимаюсь и, не отряхиваясь, продолжаю свой путь. Я не знаю, сколько прошло времени, и как долго я шел. Но помню, как увидел Друзей – Их было двоё. Каждый из Них сидел на своём камне: под одним камень был белый, под вторым – чёрный. И они играли в карты. Ускоряя шаг, я приближался к своим Друзьям. Это были две бесполые Тени, просто силуэты без очертаний, без глаз и ртов. Лишь две ноги, две руки и голова.
 - Здравствуй, - сказал Тень на белом камне.
 - Ты искал Нас, - вторая Тень.
Страх. Я почувствовал что-то невообразимое, от этой Пары веяло силой. Они были совсем не теми, кого я встречал раньше, и они заговорили со мной. Значит они точно Друзья!
 - Да, мне одиноко и нет никого. Я ищу друзей.
 - Друзей? – удивления в голосе нет.
 - Я – Дарующий, он – мой брат – Забирающий. А ты будешь – Наблюдающим.
* * *
Это была наша первая встреча. Действие кетамина закончилось, и я вернулся в свой мир. Сейчас он не казался мне таким прекрасным – ведь здесь у меня нет Друзей. Я хотел снова к Ним, хотел узнать кто Они, почему Они одни и почему Они играют в карты в таком ужасном месте. Но также я знал, что возвращаться к Друзьям сейчас опасно. Я могу отравиться.
Целую неделю я ждал момента, когда вернусь к Ним. И дождался. Во второй раз я уже знал, где искать Друзей и провёл с Ними больше времени. Они рассказали мне о мире, о людях, о Богах и инопланетянах. Они мне рассказывали Великие тайны мира, и я знал, что Они не лгут. И вновь кетамин погас, и я вернулся в реальный мир. Я рвал на себе волосы и жаждал вернуться к Друзьям. Ведь я Им нужен, они Общаются со мной, Им интересно и мне тоже.
Неделю я посвятил изучению других лекарств. Действие кетамина было слишком кратковременным, а мне хотелось быть дольше с Друзьями. Ведь Одиночество это так грустно. И я нашёл – дэкстрометорфан.
* * *
Вновь дорога к “волшебному месту”. Когда-то я любил её, но не сегодня – ведь это из-за неё я до сих пор не с Друзьями. Я бежал по рельсам, позади осталась изгаженная речка. Я был почти на месте. Вот и холм с одиноким деревом на вершине. В нетерпении я проглатываю свою дозу и ложусь. В ожидании проходит десять минут, пятнадцать – ничего не происходит. Начинается паника. Что если я не увижу Друзей? Я ведь так ждал. И я плачу. Мне больно и грустно. Мне кажется, что Они подумают, что я специально не пришёл, что Они надоели мне и обидятся. Я лежал и плакал. Минуты шли, и когда мимо меня прошло ровным строем ещё двадцать четыре, я почувствовал. Вот оно это возбуждение! Я заплакал вновь – уже от счастья. Ложусь на спину и закрываю глаза, зная, что от моей дозы я всё же скоро окажусь с Друзьями. А пока я летаю над миром и думаю, как всё же он красив. Я лечу вместе с птицами. Лечу к солнцу. Лечу к облакам. Лечу, пока меня не подхватывает уже знакомая мне спиралевидная воронка. Я иду к Вам.
Очнулся я обнажённым. Одежды не было, и я был бесполым, как и Друзья. Значит так надо, думал я, и не боялся - Друзья меня не обидят. Медленно пробираюсь к Ним. И вновь то же место, те же Тени и та же игра в карты. Я так до сих пор и не знал, почему Они постоянно играют в карты.
 - Здравствуй, Наблюдающий, мы ждали тебя.
 - Я тоже очень по Вам скучал.
Тень, сидящая на чёрном камне, приглашает меня присесть, творя прям из воздуха новый камень – серый. И я вновь счастлив. Они такие умные, думаю я, знают столько интересных историй! А ещё они очень чудные, думают, что это Они виноваты, что умер великий поэт Александр Сергеевич Пушкин, ну разве не забавно? Они никогда не прекращают играть в свои карты, даже когда рассказывают, мне о том, как обезьяна стала человеком. Порой выигрывает Дарующий, но чаще Забирающий. Я не умею играть в карты и прошу Их научить. Обе Тени улыбаются и качают отрицательно головой. Грустно, даже такие Друзья как они, не хотят играть со мной.
 - Прости Нас, но это Игра Богов. Именно так мы решаем, чей Час пробил или кому суждено родиться. Выигрываю я -  на Земле родиться новый человек, если же выиграет мой брат, то кто-то умирает. А у тебя своя роль – Наблюдать, что бы всё было честно, ибо даже Боги коварны и хитры.
И я Наблюдаю, слушая всё новые и новые истории. Забавно, они даже знают, кто убил Кеннеди, ну разве Они не забавны?
* * *
Я открываю глаза. “Волшебное место”, улыбаясь, я, достаю сигарету. Первая затяжка и вспоминаю Друзей. Какие интересные у них карты. Интересно, а если я попрошу у Них “сыграть” на моего соседа. Этот очень не хороший человек постоянно обижает меня и угрожает убить. А я не хочу умирать. Пусть он умрёт – ведь так будет только лучше, сколько людей перестанет страдать из-за него. Машинально стряхиваю пепел. Я вспоминаю, как он ударил меня. Было больно, и я плакал. Он очень-очень злой. Ещё одна затяжка. Выпускаю сигаретный дым из лёгких и слезу из глаза, вспоминая все унижения.
* * *
 - А можно Вам предложить конкретного человека?
Забирающий внимательно смотрит на меня. Чем? Ведь глаз у него нет, как и ртов. Все их слова звучат лишь в моей голове.
 - Он обижал Тебя, Друг?
 - Да. Это мой сосед, он очень злой. И бьёт меня, как напьется со своими такими же злыми друзьями.
 - Если выиграю я – он умрёт, в противном случае у него скоро родится ребёнок.
* * *
Когда я пришёл домой, у подъезда стояла машина скорой помощи. Но мне было грустно, ведь это всё из-за меня. Это я попросил у Них защиты. С этой мыслью я и уснул.
Постепенно я виделся с Друзьями всё чаще и дольше. Они учили меня. Я уже знал больше и был намного умнее – меня даже повысили на работе, а одна из сотрудниц предложила встретиться после работы. Жизнь превращалась в то, о чём я мечтал и грустил я лишь по тому, что Друзья не могли жить рядом со мной. Они могли очень и очень многое, но даже это было не под силу Им. Постепенно и Они привыкали ко мне. Нет, Они не скучали по мне – ведь у Них были карты. Но и Они ждали новых встреч со Мной. Порой они шутили, чтобы я оставался с Ними. Но ведь это же просто шутки, разве не так? Мои Друзья очень забавные.
* * *
Я шёл по рельсам. Сегодня был год, как мы познакомились. За этот год я стал совсем другим человеком, будто бы перерождённый. Шум воды и я приготовил сигарету. Сидя на берегу, я курю и принимаю первую дозу. Я давно уже знаю, что дэкс не отправляет меня в ту же секунду к Друзьям и  начинаю принимать его ещё в Пути. Когда-то меня выворачивало от его вкуса, сейчас я уже не замечаю его. Давление повышается и зрачки расширяются. Стряхивая пепел, готовлю вторую дозу. Мир начинает покрываться мелкой рябью. Всё вокруг замирает, и я иду дальше. “Волшебное место” и третья доза - ещё две. И вдруг на меня обрушиваются воспоминания, будто прошлой жизни. Окружающая природа, как я любил её и мне хочется побыть немного с ней. Я обнимаю дерево, целую его и глажу по жёсткой коре. Я разговариваю с небом и облаками, слушаю их рассказы. Мне тоже есть, что рассказать им. Я рассказываю о Друзьях, что сегодня год как мы познакомились. Я вижу, пролетающую группу фей, и радостно махаю им рукой. Раньше листья пели мне, теперь им пою я. К моему пению присоединяются птицы и животные, солнце с облаками и небо. Деревья и трава. Всё вокруг играет умиротворяющую музыку и мне хочется танцевать. Я люблю танцевать, когда в моём теле DXM, это так приятно. Вибрации звуковых рифов перетекают по моему телу. Я волна. Четвёртая доза и сразу ещё одна, пятая. Я ложусь. Глаза режет ослепительный свет, легионы Света проносятся мимо меня, а потом они неожиданно исчезают, и я вижу легионы Тьмы. Взрыв, вспышка.
Пепел и я лечу к Друзьям. Всё то же место. Но теперь помимо трёх камней в воздухе застыли разные яства. Друзья “улыбаются” мне, и я улыбаюсь им. Они тоже помнят, что сегодня Год и даже отложили свои карты! Я плачу от радости. Какие хорошие у меня Друзья. Мы пьём нектары и кушаем лакомства. Мы танцуем и поем песни. Друзья устроили мне настоящий праздник.
Утомившись, мы рассаживаемся на свои камни и я рассказываю, что у меня было нового с нашей последней встрече. О том, что я хочу создать семью с девушкой, которую люблю. Что меня опять повысили и всё хорошо. Они же рассказывают о том, кто был рождён, и кто уже прошёл свой Путь. А ещё они рассказывают мне, что сегодня Они решили сыграть в карты на моё имя, и что Забирающий выиграл.


Рецензии