Два часа, в трусах, на своём же балконе

            Существует огромное количество анекдотов о том,  как муж захватил жену с кем-то, или жена  - мужа.  И  я,  прослушав очередной анекдот, вспомнил одну историю, которая и похожа на подобные анекдоты и несколько отличается от них.

            Двадцать ,с небольшим,  лет назад, я учился в Ленинграде на одних курсах, переподготавливался на новую должность и после переподготовки, должен был стать большим начальником но, пока я готовился,  место, на которое  меня планировали,  заняли,   и вся моя учёба пошла коту под хвост. Правда,  я об этом не жалею, учиться я всегда любил, да и,  годик пожить в Ленинграде за государственный счёт, в трёхкомнатной квартире, в центре города,  с видом на мост Александра Невского – это что-то. Но разговор сейчас не об этом.

            В нашей группе учился один замечательный товарищ, капитан третьего ранга, Александр Зубов. Человеком он был открытым, общительным, имел много товарищей и приятелей. По возрасту,  мы с ним были самыми старшими в группе, подружились,  и от меня у него не было секретов. Однажды он простудился, но в госпиталь ложиться не стал, а загонял в свой организм огромное количество различных таблеток. Болел он,  как-то со смехом, и всё время  приговаривал, вот чёрт, на собственном балконе и простудился.

            Как  всё произошло на самом деле, он рассказал мне несколько позже. Саша, был женат, проживал с женой в Ленинграде в двухкомнатной квартире, на третьем этаже. Квартира была с небольшим  балконом.  С женой они любили друг друга и жили очень дружно. Весь офицерский состав корабля знал его жену, так как она постоянно преследовала их судно.

            Преследовала – в хорошем понимании этого слова. Придёт корабль в Мурманск, а жена уже встречает его на пирсе, придет в Ригу – жена на пирсе, придёт в Севастополь – на пирсе, даже бывало,  швартуется корабль в каком либо зарубежном порту, а   она уже там.  Как эта женщина узнавала, где будет корабль, оставалось загадкой, даже для Александра.

            Молодёжь!  Учтите. В  те времена никаких сотовых телефонов ещё не было.
Весь корабль завидовал Александру, завидовал их любви и счастью.

            И вот,  однажды,  корабль швартуется к пирсу в Ленинграде, а жена Александра не встречает. Весь корабль обсуждал это   «происшествие».  Александр был в трансе, что случилось?   Может,   заболела?  Другого объяснения  Александр  не видел.

            И,  хотя,  была его очередь нести вахту, Александр отпросился, и поспешил домой.

            Дверь в квартиру открыла жена, здоровая и прекрасная.  Она достаточно холодно встретила его и сообщила неприятную для Александра новость. У неё новый мужчина.

            - Ты слишком долго плавал,  и я нашла себе нового мужчину, - сообщила она Александру.

            - Ты слишком много плаваешь, ты слишком долго плавал, тебя слишком долго не было дома, ты любишь свой корабль больше меня, …….., -  такие фразы от своих жён услышал не один мой товарищ, поэтому это не избитая в романах фраза – это просто жизнь.

            Когда я учился в военно-морском училище, один преподаватель, капитан 1 ранга, к сожалению,  я не помню его фамилию, говорил, что прожил с женой почти тридцать лет, и ни разу не изобличил жену в измене. Мы ему не верили, а он, после высказанных сомнений,  объяснил нам,  как это было.

            - Когда я приходил с моря, звонил определённым кодом в дверной звонок, а определённый код все моряки знают – два длинных, три коротких – семёрка, и шёл пить чай к соседке.  Попив чая, звонил снова.  Всегда дверь открывала жена, свежая, весёлая, желанная, а в квартире была чистота и порядок. Мы смеялись этой шутке но,  я думаю,  некоторые мои товарищи этот опыт, всё - таки,  взяли на вооружение.

            Но,  мы несколько отвлеклись от темы.

            И,  пошёл наш Александр, судьбой морского офицера гонимый,  из своего родного  дома на корабль. А,  почему судьбой офицера – да просто среди бомжей, очень большой процент бывших офицеров. Дело в том, что это самые честные и порядочные люди нашего общества и при разводах их квартиры почти всегда достаются жёнам.  Некоторое время он жил на корабле, но время лечит.  Через год познакомился с женщиной,  женился,  и уже новая жена ждала нашего героя из морских походов.

            Но,  старые раны не зарастают. Когда Александр попал, как и я,  на курсы переподготовки, времени  на берегу стало для него слишком много, и он стал искать на свою ж… приключений.

            Для начала, нашёл свою первую жену и напросился к ней в гости. Она,  к этому времени,  была уже замужем. Когда они пришли к ней попить чаю и вспомнить молодость - муж  был на работе. Сами не заметили,  как оказались в постели.
 
            Ну,  а дальше -  как в анекдоте, звонок, стук в дверь, а за дверью муж.
Наш бывший муж – а, ныне ставший любовником, в одних трусах выпрыгнул на балкон, и пригнулся, чтобы его не было видно через  кухонное окно, потому что балкон был за ним. Вслед за ним вылетели; брюки, рубашка, носки, куртка и последними - шлёпнулись ботинки.

           Но,  одеть,  свою - же любимую куртку,  Александр не успел.  На кухню зашёл муж. Теперь уже ЕГО жена, начала кормить своего ненаглядного. Окно было очень низким и любое шевеление, сразу бы было обнаружено. Перед тем, как сесть за стол, муж включил телевизор, а там, как всегда,  интересная передача. Вот и пришлось  нашему герою почти 2 часа, нагишом куковать на балконе. А на дворе был март месяц,  да и это всё - таки Ленинград - приморский сырой город.

            Женщина, чтобы   бог дал ей здоровье, всё - таки, кое-как увела мужа из квартиры, а Александру на столе оставила ключи.

            После выздоровления наш герой продолжил свои похождения, и перед расставанием открыл мне свою мечту, заиметь в любовницах чернокожую женщину. Вот  таким людям,  как говориться, « хоть кол на голове теши» а,  он всё равно будет делать всё  по   своему,  хоть и не раз уже обжигался.


Рецензии
"- Ты слишком много плаваешь, ты слишком долго плавал, тебя слишком долго не было дома, ты любишь свой корабль больше меня, …….., - такие фразы от своих жён услышал не один мой товарищ, поэтому это не избитая в романах фраза – это просто жизнь".
"И, пошёл наш Александр, судьбой морского офицера гонимый, из своего родного дома на корабль". Как все это я понимаю. Трогательный рассказ

Владимир Сысун   25.05.2009 17:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.