Женщина Осень

Золотые шелка достала,
Заплела бронзоватые косы.
Ты сейчас похожа на осень,
Ты как будто от лета устала.

Распахнешь густые ресницы,
Поглядишь мне в глаза, не мигая.
Ты сейчас совсем не такая,
Вся ты словно летящая птица.

Я с тобой такою не справлюсь,
Удержать не смогу, не посмею.
Осень листья ветрами развеет,
Я с тобой, не жалея, расстанусь.

Пролежу снегопад на диване,
Прочитаю все книги, газеты.
Я давно уж мечтаю об этом....
Только вот без тебя я устану.

Без ветров, без потерь, без скандалов,
Без холодных, безжалостных будней.
Без тебя уже лета не будет,
Без тебя даже осени мало....


Рецензии
"Без тебя уже лета не будет,
Без тебя даже осени мало...."
Очень хорошо сказано.
С уважением, Светлана.

Светлана Тишкова   28.04.2009 22:57     Заявить о нарушении
Обычно эти строчки непонятны людям, а вы поняли, что я хотела сказать... Чувствую родственную душу. Спасибо, Светлана.

Ольга Серегина   29.04.2009 09:29   Заявить о нарушении
Оля, мне приятно было это от Вас услышать. Не часто можно встретить человека, который тебя понимает.

Светлана Тишкова   29.04.2009 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.