Помогите познакомиться

«Хочется забыть, что одинока.
Засыпать и просыпаться - лишь с тобой.
Чувствовать твой взгляд, тепло, заботу.
Верить в счастье, в радость и в любовь».

Помогите познакомиться.

Посоветуйте мне, чтобы еще предпринять для того, чтобы найти своего мужчину. Я дама, как говорится, в годах, но полна оптимизма и надежды, не богата, но и не бомжую. Одиночество для меня и вообще в нашей стране всегда было одной из главных проблем. Я симпатичная, стройная, веселая, заботливая, хозяйственная, смелая, справедливая. Ну что кажется, вам, мужчинам, надо?! Руки, ноги есть. Остальное – работа, компромисс, уважение. Но что-то у меня не получается. Не получается так, попробуй по-другому. Хорошо. Но где черта, где грань за которую нельзя заступать? Эту золотую середину выбирает каждый для себя сам!
А за окном светит солнце, на улице все гуляют и радуются жизни. Тоже хочется сходить и в театр, и в бассейн, и в гости. Но с кем?! Одной не охота.

1001 история.
«Накрасилась, в смысле нанесла косметику, надела юбочку английской длины. Всё путём! Иду на свидание! Уже который раз!!! Который, вы догадались по номеру. Что же будет? Очередное разочарование или приятная прогулка по городу?! Может и с долгожданным продолжением. Подхожу – мужчинка так себе, не красавец, а нам и не надо, не спортсмен, больно надо, проблема зубов – всероссийская проблема…Ничего, в хороших женских руках особь мужского пола может превратиться в Мужчину!!! Обычный променад по достопримечательностям Дмитрова, с фотографированием нас любимых. И вот мы уже знакомы целую вечность. Интереснейший человек с чувством юмора. Еще встретимся?- Конечно, ты мне очень понравилась». Дома, в Интернете на сайте знакомств у меня есть две странички: хорошая и плохая, вернее настоящая и виртуальная. Вирт для меня это не игра, а болезненная проверка мужчин. Захожу на профайл, где я проститутка, пишу моему новому знакомому: «Хошь сексом заняться? – Хочу. – Пиши телефон, ща приеду». Пишет!  Пишет!   Месячный запас адреналина израсходован, а я так верила, а он готов переспать с проституткой. Game over.»
Вот такая история знакомства на сайте, про который один мой знакомый написал так: «Кунсткамера 21 века с ее сказочными уродцами...карусель разврата…оазис для извращенцев... зараза, от которой попадаешь почти в наркотическую зависимость...легализованный публичный дом, в котором стерты грани реальности...в котором лица подменены масками, и каждый хочет казаться кем-то, кем он на самом деле не является...вообщем, все как в реальной жизни». Процент познакомиться на сайте знакомств очень мал, но двум моим подругам повезло, и они нашли отличных парней.

1002 история.
«Клуб знакомств. Это то, что надо. Живое общение, настоящие анкеты. Нафуфырилась, пошла. Попили чаю, поорали караоке, поели и потанцевали на вечере, в другой раз сходили на природу, объелись шашлыков…Стоп, а где же мужчины?! Ах, да, один как-то раз проводил до дома (ему в ту же сторону было). Скучная беседа ни о чем, по пути зашли в магазин, думала ему что-то надо купить. Долго бродила за ним, пока он нудно не просмотрел почти все ценники, комментируя, что где-то дешевле он покупал. Пора бежать!»
Вот такая история знакомства в Клубе.

1003 история.
«Высокие каблуки, прикид. Посидели в кафешке, понятно…не жадный. Всё смотрел на мои прекрасные ножки… Думаю, наконец, сексуальный попался. При расставании говорит: «Ты знаешь, а мне нравится, когда женщина меня обижает, оскорбляет, бьёт, матом ругается, я уже вижу, как ты мне плюёшь в лицо и впиваешься каблуками в спину, как я облизываю твои сапоги, как подбираю остатки еды с пола…» Ой! А я не умею матом и вообще не могу бить Человека. «А я не человек, я раб, делай со мной что хочешь. Я могу тебе и денег дать, лишь бы ты была моей Госпожой. Прикажи, что хочешь, всё исполню». Вот урод. Женщины, на фига нам мужчины, мы можем «сами» себя прокормить или даже скопить и съездить в Италию!»
Вот такая история знакомства по объявлению в газете.

1004 история.
«Вечереет, иду от подруги домой. – Девушка, можно Вас проводить, куда Вы торопитесь, может быть познакомимся. – Познакомится можно, но Вы моложе меня намного, мне бы хотелось найти не любовника, а постоянного мужчину для жизни. – Мне нравятся женщины постарше, разве возраст важен, давайте попробуем, мне тоже хочется найти женщину для серьезных отношений, чтобы вместе с ней жить, заботиться, устал от одиночества. Разговорились, погуляли по улице. – Я здесь живу, может зайдем на чашку чаю, обещаю, приставать не буду. (Жаль, давно без мужчины). – Ну, хорошо, посмотрю, где ты живешь. Квартира нормальная, можно здесь пожить. Квартирный вопрос в нашей стране тоже всероссийская проблема…Зашел к нему сосед, пошли они на кухню. Забежал в гости племянник лет восьми с мамой. Хорошо, думаю, знакомит с родственниками. Потом мама ушла, пришла бабушка, потом и эта ушла. Пришел еще один сосед, стали они что-то на кухне готовить. А я всё с племянником книжки читаю. Молодцы, мужчины, готовят, помощи не просят, хотят меня чем-то угостить. Захожу вскоре на кухню – трое ругаются матом, допивают вторую бутылку водки, чем-то закусывают, но это мягко сказано, лучше сказать – жрут и чавкают, как свиньи. – О.., садись с нами, а где племяшек. Разворачиваюсь, пытаюсь уйти. – Нет, не уходи, почему ты уходишь, у меня же квартира есть, живи здесь. – Нет, ты мне не подходишь, я ухожу домой. Тогда далее последовали такие слова, столько слов, что уши завяли бы даже у привычного к грубостям человека. Ужас, это же маньяк. Всё же мне удалось выйти из подъезда. Уже стемнело, на улице ни души, ни одной души. Стараюсь быть спокойной, с маньяками надо говорить спокойно, а он всё задирается, за руки хватает, думаю, так может и ударить. Здесь я немного испугалась. Бежать нельзя, успокоить его нельзя, выхода нет, вообще нет. Кошмар. И тут ангел хранитель посылает мне милиционера. Не поверите, ни одной души и вдруг мимо идет  милиционер».
Вот такая история знакомства на улице.

1005 история. 
«В агентстве по знакомству с иностранцами предложили мне одного мужчину, который мной заинтересовался, моего возраста, фотки нормальные: на машине, на катере, на тракторе, в домашней обстановке. Вечером позвонил – приятный голос, иностранный акцент, интересное общение. Через две недели переговоров по телефону мы влюбились друг в друга. Меня даже не смущало, что одна рука у него совсем не двигалась, он и одной рукой управляется с техникой и бизнесом. С женой развелся, имеет дочку. Полетела к нему в гости. Встречает в аэропорту. Ах!!! Тикать не куда!.. На лицо страшный и старый (Крюгер отдыхает), в общении дерзок, в соседней комнате бывшая жена, а деспотизм русские женщины терпеть не могут. Добавляю разногласия в политике и удивление по поводу импотенции и всё – заграница нам не поможет».
Вот такая история знакомства с иностранцем.

1007 история. 
«Пытаюсь искать мужчину. А он всё никак не приходит. Депрессии и одиночество замучили меня. Подруга сказала – у тебя, наверно, завышены требования, ты снизь планку. Снизила. Пришел. Никакой – ни одеться, ни сказать ничего не может, вечно усталый от работы, в сексе тоже никакой. Думаю, ладно, хоть не одной. Стала показывать ему свою заботу. Увидит, какая я хорошая женщина и будет меняться. Ни тут-то было! Кормила его на свои деньги, подарки покупала, а он всё больше садился на шею и всё также пил и пил…Альтруист я что ли. Всё пыталась помочь человеку, спасти его от зеленого змия, заинтересовать чем-нибудь. Однажды даже сбросились пополам деньгами, купили продукты. А вечером он напился. Внутренний голос говорит – хватит, гони. Выгнала, он забрал продукты и ушел. Я сказала  подруге – ты же посоветовала планку снизить, на что она мне ответила – ну не до такой же степени. И вот опять сижу одна».

1008 история. 
«Несколько лет одна. Опять пыталась найти мужчину. Много было предложений, но все хотели только одного – постели по выходным. А нам, женщинам, хочется немного души, простых ласковых слов. Очень противно сидеть и ждать очередной подачки в выходной день и чувствовать себя использованной вещью, а не женщиной. Соседка говорит – ты хотя бы найди мужчину для секса, снимешь напряжение и будешь спокойно продолжать поиски мужчины для жизни, то есть на каждый день. Это не моё, но думаю – попробую. Нашла, сексуального, красивого, страстного и на редкость моногамного. А то сейчас все хотят быть полигамны, даже не располагая для этого ни средствами, ни силами. Нашла, но не мужчину, а самца, а отличие у них в том, что у самца никогда нет денег. Стал заходить, разумеется, только для секса, когда ему захочется – то раз в неделю, то раз в месяц. Замучалась я от этого секса ради секса, морально замучалась. Мы же к ним со всем сердцем, с чувствами, привыкаем, страдаем. А характер у него хуже не бывает, хвастлив, труслив, жаден и деспотичен. – Я не желаю тебя слушать, я прихожу только для секса и не проси что-то больше. Он даже не понимал, что мне ничего и не надо, если он сам этого «больше» не хочет. Разве кто-то на свете может сказать, что ей или ему нужна односторонняя Любовь?! Несмотря ни на что он мне нравился, и я с нетерпением ждала нашей редкой встречи. А он просто пользовался мной. Через год уехал в другой город. Больше я его не видела. Да и зачем!»

1009 история. 
«Однажды познакомилась с мужчиной. Стала делать из особи мужского пола Мужчину. Зубы вставил, бороду сбрил, одежду модную купил. Ну, думаю, мужчина тянется ко мне и мне надо себя показать. Дарила подарки на праздники, сделала ремонт у него в комнате, упросила его купить новый диван, на даче и на участке навела порядок и чистоту. Даже дочка его сказала – Вы из папы сделали Человека. А этот «человек» любил до меня женщину и, будучи со мной, продолжал любить её, а меня предавать. Я пыталась с этим бороться: и с ним и с ней вела беседы. Без толку, постоянные звонки, фотки её вместе с моими лежат, деньги ей дает, встречаются. Терпение моё закончилось. И когда я ушла, в тот же день они были вместе. Живут, наверно, счастливо, на всем готовеньком».

1010 история. 
Он появился на сайте знакомств, как и все остальные…
- Привет, можно познакомиться?
- Нет, ты очень молод, а мне нужно для жизни…
И рука потянулась выделить его и отправить в корзину…
- А почему такие возрастные рамки?…Это тебе кажется, если молод, то и не посмотрит в твою сторону?!….
- Почему, многие смотрят, но мне нужен не секс на один раз, а быть вместе каждый день…
- Ну, с секса всё начинается, сексом можно держать мужчину…
- Но не моим старым телом…
- Может после моего высказывания, ты меня пошлешь, но я бы от твоего тела не отказался бы..
Так продолжалось месяц, а о сексе мы говорили целыми ночами…Его познания в истории, культуре и искусству не уступали…И мне казалось, что не только я влюбилась, но и он…Мы ссорились, мирились, ждали с нетерпением, когда пройдет день, чтоб окунуться в виртуальные фантазии…
- Кстати, там подъезды темные есть у вас?
- У нас одни темные, грязные подъезды.
- Тогда ходи без трусиков со мной, мой тебе совет, буду тр… тебя в каждом подъезде…
Я так привыкла к нему, что жить без него уже было невозможно. Уже была готова на всё – на секс на один раз, или просто увидеть 5 минут и умереть…В свои 32 года он уже многое испытал: обман, развод, ужасы войны, долгие месяцы в больнице, тяжкий труд по 15 часов за копейки…..
- Цели добиваться я умею.
- А меня добьешься?
- Только при двух условиях: верить мне и ждать если придется…
- Я верю и жду…
- Я приеду к тебе или пришлю денег – ты ко мне приедешь…
И ВСЁ …И ТИШИНА…Только не подумайте, что это конец истории…А иногда я думаю, что лучше бы был конец, так как мечты и моя любовь остались бы со мной…Я целый месяц думала, что что-то случилось (так как у него было много осколков в легких и не было одной почки)…И вот он восстал из мертвых, появился на сайте. Даже пытался мне позвонить, но связь прервалась…ОН ОБИДЕЛСЯ!!! Я ему еще несколько дней писала, но он ничего не отвечал.

Где же мой мужчина?! Разве я много прошу?!

PS
"Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?"


Рецензии