Рваный стих

 "ДУМАЮ, НЕ ВЕРНУСЬ..."

 Что- то не дожил
 Я в этой жизни.

 Что- то не дожал
 Я в этой жизни.

 Что- то потерял,
 Много не нашёл...

 Как из кожи я не лез,
 Был Дворец построен
 В этой жизни прямо до небес,
 Много потерял, что-то не нашёл.

 Пальцы разожму от жёсткой жизни,
 Что я увидал?
 Сдёрнутый затвор, пакет заряда,
 Пули с запахом граната.

 Злость и боль, и дуло к лесу-
 Вот осталось что балбесу!

 Озверелые младые
 На тойотах разъезжают,
 Мы же, старые, другие
 Где-то много не въезжали...

 Нас учили по- другому,
 "Золотой Телец" к стене, к упору!

 Глядь, теперь один я
 В этой жизни,
 Вспомнил все предначертанья,
 И теперь един с воспоминаньем.

 Дёрнул затвор, гранату возьму,
 Вон- замелькали людишки,
 Всё- наплевать, я мочить всех начну
 Пока рядом валяются пули- сестрички.

 И оставлю себе одну про запас
 Что-то в жизни всё вокруг так заело,
 Ствол в висок, курок и враз-
 Я исправлю это дело...

     *****
 Помолитесь за меня
 Низкорослые берёзы,
 Пусть лежит туман всегда,
 как забытые мной грёзы...

    Доусуз. 200...год.


Рецензии
Мне понравилось. Тоже иногда думаю, что что-то не дожила, но ведь невозможно же все дожить, правда ведь? А "Золотой Телец" - суета сует.
Удачи Вам!

Хульетта   02.03.2011 07:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Хульета! Или "Джульета"?)))). Стих и правдо корявый, зато
от души...
Всех благ.

Виталий Найдёнов   02.03.2011 10:34   Заявить о нарушении
Хульетта, Виталий)
Можно просто Ольга)))
Хорошего дня!

Хульетта   02.03.2011 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.