***

Почему-то пустота внутри вызвала детский цинизм. Когда о самом важном и дорогом говоришь приниженно и не по сути.
Трясутся руки, и постоянно чуть-не-навзрыд всхлипываю. Наверное, так надо. Наверное, единственно возможная точка. Наверное...
Никак не могу разобраться - то ли облегчение, то ли тянет за собой.
Господа из английской полиции великолепны: "Может быть, пригласить к телефону человека, который говорит по-русски?"
Не могу даже "попрощаться". И не только из-за расстояния. Просто отказываюсь принимать сам факт. Головой. Сердцем. Ты не можешь просто исчезнуть из моей жизни!!! Брат, отец, мой мужчина. Несмотря на расстояние и время, невзирая на других, что наверняка были. Мой мужчина. Мой первый, единственный, идеальный мужчина. Черт. Черт. Черт.

Столько расставаний навсегда. Слишком много, чтобы действительно НАВСЕГДА могло случиться. Ты, как сверхъестественное в моей жизни. Пропадаешь навсегда, а потом как чертик из коробочки появляешься снова. Сволочной ангел. Испорченный и избалованный. Такой же как я сама. Получивший новую игрушку. И заигравшийся. Заигравший. Добрый, чуткий, ласковый и гордый. Запутавшийся в собственных правилах, установленных, чтобы запутать других игроков. И маленькая дурочка рядом. Тем дурнее, чем больше о себе воображает. И широкие жесты. Твои.

Самый дорогой подарок в моей жизни - когда люблимый мужчина, невозможно совершенный, положил мне голову на колени. Как собака переворачивается на спину, откывая пузо, показывает, что доверяет. Так и ты. С того момента неимоверно родной. И уже никуда и никогда не деться. Связь. Опасная связь навсегда. На двоих.

Теперь я осталась с ней наедине. С этой чертовой веревочкой, что была натянута между нами. Я не видела, где другой конец. Но чувствовала натяжение. А теперь мне остается только сматывать ее в клубок, пытаясь распутать, дойти до другого конца, который вдруг оказался никому не нужен, оборван. И хранить этот клубочек. Или вязать из него теплый, уютный плед, укрывающий от всех невзгод. Отгораживающий от реальности. Я ж могу. А чего бы хотел ты? Ты, собственник, щедрый до невозможности, направо и налево раздающий то, что не нужно тебе самому. Чего бы ты хотел?


Рецензии