IOWA

      Ослепительный белый свет. Мало кто сможет смотреть на него с широко раскрытыми глазами. А теперь представьте, что этот свет всюду.… Куда не глянешь, глаза болят, и ощущение, будто ты постепенно слепнешь.
Снег, снег, снег… Безмолвная, бесконечная, снежная пустыня в вечности. Иногда поднимается жуткая вьюга, неся за собой тонны и тонны снега, она бы снесла все преграды, но их нет.
И в этом холодном «Белом монстре», медленно идет человек. Сразу даже не поймешь, что он именно идет, а как будто плывет в белом море. На вид ему лет сорок, лицо украшает рыжая неухоженная борода. Его глаза едва открыты, а взгляд пуст и безнадежен. Тяжело дыша, он все же бредет своей дорогой и создается впечатление, что у него есть цель.
  Вдруг он остановился, не так как это делаем мы, а как корабль, медленно замедляя свой ход. Взглянул в пасмурно-белое небо, по которому мчались валькирии, крича высокими голосами. Он глубоко задумался.

Я убивал, много убивал.… И не все смерти помнил и лишь после очередного приступа, когда я открывал глаза и видел себя на корабле заваленного трупами, ко мне подходил конунг и говорил, что это сделал я. Мне долго приходилось отмывать кровь в воде… Мне это нравилось… Что помнит она обо мне? Я убил её родителей, сжег дом, а потом притащил на пир в честь взятия берега. Я взял её силой… Что помнит она обо мне? Я чудовище или первая любовь… скорее первое… и это правда…

Мужчина резко выдохнул, глаза его вспыхнули, и от него пошел пар, глаза его стали краснеть… и в них…
 
Берсерк! Берсерк! Его по праву сравнивали с медведем, ибо противников он разрывал на клочки, он не знал страха, всегда шел вперед на врага. Текущая пена изо рта и безумные глаза, грозный рык и мастерство убивать. Его товарищи боялись биться рядом с ним, ведь он переставал различать своих и чужих. И после каждого налета  он был полностью в крови людей и продолжал бить трупы, а потом, приходя в себя, начинал истошно кричать, вопить.… Боялись его… Он не знал пощады даже как смысл этого слова.… Потом его убили, когда он спал.

Его взгляд снова помутнел и обратился в даль. Он пошел дальше. Легкий писк ветра, снег и прекрасные валькирии где-то  вдалеке.  И так не одно столетие. Все в одном ритме под аккомпанемент одиночества.

Успокойся, все кончено…

Маленькая черная точка продолжала двигаться, но вокруг нее стали носиться снежные вихри. И из них стали появляться стены, полы, решетка, койка и, наконец, появилось целое здание, и мужчина оказался в одной из камер этой больницы, размерено ходящий по кругу. Одет он в серый комбинезон, лицо гладко выбрито. На этом вихри не остановились, а продолжили выстраивать целый мегаполис с его повседневными жителями.
На пороге психбольницы показалась, молода, хрупкая девушка, лет двадцати. Её впустили в здание. К ней подошел психиатр и стал что-то рассказывать, но, судя по её черным глазам, она его не слушала. Наконец он повел её по коридору в конце, которого находился ряд камер для особо опасных психов. Сказав ей, номер камеры и показав на часы, оставил её одну. Она пошла по коридору, стараясь не смотреть по сторонам. Возле темной камеры №7 она остановилась и повернулась.

Увидев, её он взбесился и кинулся на решетку, вытянув руки пытаясь схватить её. Она вздрогнула, но вовремя отошла от него. А он все пытался достать её, но в конце не выдержав, закричал:
 - Ты моя!!! Ты всегда будешь моей!! Я могу уничтожить тебя так же как могу воскресить…. Я хочу тебя всю…  ты принадлежишь мне!!!! Я убью тебя, чтобы любить…
Она в шоке прижалась к стене, не в состоянии заставить себя уйти и слезы потекли по её белому лицу.
Он же отошел от решетки, повернулся к ней спиной, упал на колени и стал что-то шептать и издавать звуки не человеческой природы…
Девушка заставила себя встать, последний раз заглянула в камеру и медленно пошла к выходу. Врач пытался что-то спросить у неё, но она даже не взглянула в его сторону. Вышла на улицу, глянула в пасмурно-белое небо и пошла прочь… Она шла по пустым улицам, которые совсем недавно были живыми. Вновь запел ветер, и весь город стал постепенно разлететься частичками снега, вскоре исчезла и сама девушка. Вновь бескрайняя снежная пустыня и где-то в ней стоит на коленях рыжебородый мужчина и что-то шепчет.… А где-то в небе, вдалеке, летают прекрасные валькирии.
 


Рецензии