Из цикла Ты и я. Не пойму?

Не пойму я, что со мной -
Пропадаю даром.
Ты вошла в меня, как зной -
Солнечным пожаром.

Развела огонь в крови,
А сама, как стужа.
Я сгораю от любви,
Но тебе не нужен.

День и ночь в моих глазах
Образ твой прекрасный.
День и ночь я на часах,
Жду тебя напрасно.

Жду, (надеюсь и терплю)
- От тебя ответа.
Я тебя не тороплю,
Но прошло уж лето.

Всё нутро моё кричит
- Взаимности просит,
А твоё сердце молчит
- Всё спокойно сносит.

Не могу я без тебя,
Ни жить, ни «вертеться».
Разреши лишь у костра
Твоего согреться.

Не могу я обойтись:
Без твоего дыханья,
Шороха твоих шагов,
Моря обаянья.

Без твоих лучистых глаз
С поволокой страсти,
Без твоих волшебных фраз
С отголоском власти.

Без огня волос твоих
С шёлковым отливом,
Без бровей твоих, как штрих,
В росчерке игривом.

И без рук твоих, как лёд,
С запахом жасмина;
И без губ твоих, как мёд,
Ярких, как малина...

И молю у неба я,
Чтоб  Бог меня услышал…
Вместо «манны», дождь дробя,
Лишь стучал по крыше…


Рецензии
Сашенька, читаю вновь твои стихи,
и рифмам радуюсь живым,
они и ярки, и легки,
задором любы молодым.

С уважением, ВИлка

Вилен Ард   03.03.2012 21:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.