Вслед за котом

      В поисках своего кота, я брёл по вечернему парку. Ума не приложу, как он смог выбраться из квартиры. Я уже собирался было направиться в сторону дома, вряд ли, что-то можно найти в темноте. Вдруг я услышал мяуканье, которое доносилось откуда-то сверху. Вот ты где негодник - сказал я беглецу, и полез за ним по старому тополю. И вот уже потянулся к нему рукой, на высоте около пяти метров, но вот предательская ветка захрустела, и я полетел вниз.
      Когда очнулся, было уже светло и по утреннему свежо. Кошака снова нигде не видать. - Мурзя, Мурзик ты где? Кис-кис-кис.
- Не меня потерял - послышалось из-за кустов. Я не поверил своим глазам, ко мне навстречу вышел мой Мурзой в пижонском облачении. Я не нашёлся ничего сказать кроме как: Ты где такой прикид откопал, дружище?
- А пойдём, покажу, - ответил он мне, зовя меня пушистым жестом. И я пошёл вслед за ним. Мы подошлои к какому-то модному бутику, заходя внутрь, я увидел свою бывшую девушку. Она беседовала со своей подружкой. Затем она повернулась посмотрела на меня, а точнее сквозь меня, и будто что-то вспомнив, попрощалась с подругой и вышла из магазина. Мой кот пошёл следом за ней, а я за ним.
      Как ни странно, но она шла в сторону моего дома. Как ни странно, но она открывает двери моей квартиры своим ключом. Подбегает к ней кот или копия кота, что-то я запутался и начинает тереться о её ноги. Она снимает со стены картину, со словами: Нет уж, я тебе её не оставлю. Пишет записку: Мой дорогой друг, зачёркивает, Я люблю тебя и всегда буду любить. Комкает записку и кладёт в карман. Открывет дверь в которую шмыгает кот.
      - Эй приятель с тобой всё в порядке - обращается незнакомый голос, ко мне лежащему рядом со сломанной веткой. Я отвечаю: Да прекрасно. Мне нужно попросить прощения, у одного очень близкого мне человека.


Рецензии