Первое сентября

(зарисовка)

День выдался на редкость жарким, несмотря на то, что уже начинался сентябрь. Солнце по-летнему сияло на ослепительно голубом небе, которое лишь на западе было посеребрено мелкими бледными облаками.
Делать мне было нечего ещё ровно два часа. Я, взяв с собой книгу, расположилась на скамейке перед маленьким прудом со стайкой уток, и углубилась в чтение. Солнце припекало, и я решила немного позагорать. За всё лето я ни разу не была на пляже и поэтому моя спина как была белая, как снег, так и осталась.
После получасовой тишины, прерываемой только детскими вскриками и родительскими наставлениями, вокруг меня собрались бойкие воробьи. Они весело прыгали у моих ног и, радуясь неизвестно чему, чирикали. Иногда их стайки перелетали с одного конца скамейки на другой. Изредка раздавалось покрякивание уток, плавающих передо мной и ждущих своей порции хлеба. Неповоротливые голуби тоже без боязни собирались у моей скамейки. Парочка воробьёв перешёптывались друг с другом, часто покашливая. Другая стайка попеременно купалась в пруду у берега или возилась в песке. Огромные вороны летали над прудом. Утки вылезли на берег и сонно дремали под солнцем. Маленькие мальчики с удочками бродили вдоль берега, пугая воробьёв. Босоногие девчонки в школьной форме мочили ноги. Слабый ветерок изредка покачивал верхушки деревьев. Совсем ещё лето! Недалеко прогромыхал трамвай. На душе было радостно и спокойно. Не верилось, что уже сентябрь. Казалось, что жаркий июнь всё ещё не кончился. По моим ногам ползали муравьи – чёрные и большие. Совсем как в детстве. Всё дышало покоем и красотой, чистотой и радостью. Редко выпадают такие дни, но в этом году лето было особенно прекрасным, и это день, первый день осени, был просто праздником.


Рецензии
Кучеряво, как говорили раньше! Только сейчас ЭТО никого не трогает. Слезу не вышибает у молодых. Лирика никому не нужна, кроме старых СОВЕТСКИХ кадров...

Петр Евсегнеев   17.05.2013 19:35     Заявить о нарушении
а мне плевать. я писала то ,что чувствовала. на каждый текст есть свой читатель)) а я не претендую на вселенское признание)

Карина Василь   18.05.2013 11:54   Заявить о нарушении
Верю. Но в душе каждый надеется на признание.И издание...

Петр Евсегнеев   19.05.2013 10:16   Заявить о нарушении
на признание - да, но не вселенское же))

Карина Василь   19.05.2013 11:21   Заявить о нарушении
Хотя бы на пять тысяч (рублей, тугриков, экземпляров)!

Петр Евсегнеев   19.05.2013 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.