Перекрестки миров

ты вернулся ко мне, но ненадолго... я встерачаю тебя каждый раз, как будто впервые. необычное чувство - влюбляться каждый раз,как тебя вновь вижу. наверное, я очень странная...когда ты приезжаешь,я уже думаю, что же я буду делать,если ты уедишь...всего лишь три дня...две ночи...самое страшное - вокзал...я проклинаю это место: поезда, платформы, проводницы - все забирают тебя от меня!эти 33 порожка вверх, дверь, ведущая нас с тобой к перекрестку наших миров... тебе - домой, на родину... мне - назад, туда, где я никому не нужна... я иду,не видя дороги... сажусь в маршрутку, не понимая, кто меня окружает... мимо мелькают остановки, на минуту успокаявая уставшие чувства...вчера, по этой же дороге, я ехала с тобой... а сейчас... я ненавижу судьбу, которая заставляет меня оставаться здесь... я ненавижу судьбу, заставляющую тебя уезжать от меня... я иду домой... мне хочется кричать прямо в небо, я не хочу каждый раз чувствовать эту боль... почему тебя нет со мною? я ненавижу этот мир... я устала... я возненавидела воскресенья, эти вечера,когда я возвращаюсь домой одна, без тебя...вслушиваюсь в тишину...кажется,ты сейчас выйдешь из другой комнаты, улыбнешься... но вокруг лишь пугающая тишина и одиночество... я не хочу...я не хочу, чтобы ты уезжал...я не хочу быть одна...я не хочу умирать...я не хочу жить...я боюсь...я боюсь сгореть в одиночестве...я боюсь потерять тебя...я боюсь темноты квартиры...я хочу...я хочу любить тебя вечно...я хочу слышать тебя...я хочу чувствовать тебя...я хочу слышать твои мысли...я просто хочу быть с тобой...и поэтому, я сейчас плачу...


Рецензии
Потрясающе.
Такое глубокое заныривание в вечер воскресенья, что прочитала на одном дыхании с замершим сердцем. Дороги, маршрутка, темнота квартиры, тишина, одиночество - все верно. Быть может, я переживаю это несколько под иным углом, но это не мешает мне бояться однажды не вынырнуть.
Вашему таланту раскрытия аспектов жизни остается только позавидовать :)
Удачи!

Оксана Волковницкая   26.04.2009 11:05     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за рецензию! Просто неописуемое чувство, когда твои произведения оставляют такое впечатление на читателя)

Темный Феникс   02.05.2009 11:47   Заявить о нарушении