Руки

Все чаще застаю себя за рассматриванием рук. Они у всех разные. В последнее время это становится прямо-таки моей идеей фикс. Самые лучшие руки у работяг: с узловатыми перекрестьями жил, короткими мощными пальцами, красные, отшлифованные ветром и водой, со снятыми почти под корень ногтями. Сухие  горячие руки. Упрямые и сильные.

Твои руки всегда холодные. Несмотря на время года, дня и ночи. Безвольные и мягкие. Кожа невероятно нежная. Нежнее моей. Я трачу массу денег на дорогие увлажнители-питатели-витамины для рук, но твои будто назло – увлажненнее и бархатистее.

Неухоженные ломкие ногти слоятся. Иногда мне надоедает подпиливать сломавшийся ноготь, и я хожу так. Мои руки тоже ломкие. Большим и указательным пальцами можно с легкостью обхватить запястье. Запястье… венки синенькие, на самой поверхности. Удобные. Чуть задень – застучит толчками кровь. Изредка я провожу по самым ярким из них ножом. Так…пока только приглядываясь, без нажима, без надрыва.

В детстве я всегда слизывала  кровь, сочащуюся из ранок. Если меня заставала за эти занятием мама – ругала. Непонятно: за что именно. И почему все говорят, что кровь соленая. Она – сладкая.  Реже бывает горьковатой, но всегда запретно-вкусной.  Интересно, а успею ли я вдосталь наглотаться крови, прежде чем почувствую головокруженье и перестану что-либо соображать? Надо бы потренироваться что ли…

Руки… Я бы хотела чувствовать руки. Руки, а не пальцы. Кажется, вчера я заметила именно те, что мне надо. Руки ловко разделывали тушку какого-то животного. Коровы? Свиньи? Самые подходящие. Как бы заставить обладателя одолжить мне их на время?

Не согласился. Они все не соглашаются. А твои руки всегда холодные. Пальцы, а не руки. Разве что пойти проверить: успею ли согреться, прежде чем красная пелена накроет окончательно, безобразно растекаясь по холодному кафелю.


Рецензии
Говорят что по рукам можно многое определить, но бывает масса исключений. Просто бывают руки покрытые тоненькими почти незаметными шрамами, мягкие и изящные, с первого взгляда никто не догадается что эти руки могут всё и в них побывали и лом, и авторучка, и ледоруб, и топор на лесоповале. Тонкие изящные пальцы когда-то могли сбить парящего высоко в небе орла и удержать на леднике страховку друга. Так что руки скорее всего лишь указывают на состояние организма в целом, а не на характер и род занятий. У одних организм легко регенерирует ткани и они быстро восстанавливаются, у других этого не происходит даже при использовании самых дорогих препаратов. Поймают ящерицу за хвост, она отбросит его, а через некоторое время у нее отрастет новый, маленькая и холодная, но сколько в ней грации и силы в стремлении к свободе...
М

Майкл Кляйнбер   03.05.2009 22:20     Заявить о нарушении
Эт да.... я о наших представлениях больше, а не о том КАК оно на самом деле... не воспринимай бред сумасшедшего серьезно)))

....и потом.... я всегда за настоящее, пусть и уродливое;)

Глупая Маленькая Девочка   04.05.2009 17:20   Заявить о нарушении