Судный день

Презентация! Представление себя умершего для тех, кто уже давно умер, и причислен к лику святых. Суд, от тех кто запутавшись сплёл сеть, но попавших туда не съел, а сделал своим сподвижником. Вот они сидит, святые во плоти! Им нет дела до меня, я очередной умерший, которые тысячами взлетают на небо каждый день, и предстают перед судом святых, гоблинов в понимании жизни. Они чисты! На них красивая одежда, но жесты и мимика делает их обычными людьми, к которым такое же отношение как и к сидящим на Земле у власти. Их выбрала церковь на этот трон, где гуляют сквозняки добра, залетевшие в окно от желания жить. Жизнь и смерть едины в этом строении, и человек переступивший порог живым, выходит оттуда мёртвым.
Я мёртв физически, а не духовно, непринятие креста сделала меня таким и именно это будет на суде осуждением.
Рожи святых лоснятся от жира съеденных овечек, которые совсем недавно бегали в зале ожидания.
Что сделали они для человека в жизни, и для жизни? Я не видел в жизни следов их деяний, лишь пустота, туман от спорящих в рясах.
-  Виновен!
Приговор вынесен, хотя не сказал не слова. Да им и не надо этого, на мне нет креста, показателя добродетели.
-  Уведите!
Два слова! И нет весов, как у египтян! Есть только власть данная богом, главным святым, который бросил людей после их творение на произвол судьбы.
Бог не платит элементов….
Посмотреть бы в глаза своему создателю…и что я там увижу! Ничего! Говорят христос его сын…. Ну тогда уж лучше не вспоминать и бога.
Впереди пламень печи всполохами рисует образы ушедшей жизни, где счастье было всегда рядом, а любовь просто разрисовала цветами потолки и стены моего дома.
Виновен! Виновен, что был счастлив и любим, и не признавал христа с крестом.
Мир мёртвых, мир распятых, судей посаженных на трон добром, где оно просто бестолковость в пониманье мира.
Жар печи обжигает холодом и вся любовь к миру, в котором жил, замерзает.
-  Сам прыгнешь в печь или тебе помочь?
Сосед, чёрная душа, здесь кочегаром…. А кто же, как не такие как он будут выполнять чёрную работу! Святым испачкать руки сажей! Да никогда! Они жители райского сада взращённого не ими!
Любовь замёрзла и впереди пекло! Душа разрывается превращая мою красную кровь в кровь тьмы! Не хочу быть дровами для отопления райского сада!
Сердце ещё не обледенело, оно пульсирует от ненависти, превращая меня в дьявола, противоположную сущность узаконенного церковью бытия, где всё что не с крестом, должно лежать под крестом….
Лицо жены измученной болезнью, кричит из жизни, «Не надо!»!
От слёз моих в печи угасло пламя!
Замёрз тот мир святых!
Опали яблоки в ихнем саду, и всё кругом покрылось льдом.
Стою один в дикой белизне…. Но не один! За спиной умерших миллионы, кричат всем скопом, «Помоги!».
Роняю сердце наземь, цветами вновь покрылся этот мир, и умираю, от сожаленья, что про мир наш ничего не знаю.
Сижу у топки, виновных хватит на века, а вам скажу, что «Всё!», «Пока!»


Рецензии
Читая каждый твой рассказ, не перестаю удивляться количеству мудрых мыслей, в них заключенных..и почти каждый раз вспоминаю фразу "Жизнь не так проста, как она кажется...Она - проще..."
Спасибо тебе за твое творчество..;)
С огромным уважением,

Штарк Ольга   28.04.2009 00:42     Заявить о нарушении