***

Вы хотели утонуть в природе?
В ощущениях и языках костра?..
Смело б мясо резала Володи
Сильная и чуткая рука.
На огне в котле томятся травы,
Закипает в котелке уха.
Пироги, салаты и приправы –
Всё, что любят наши потроха!

А вокруг березки да осинки –
Зелени застывшей тишина,
И роняет росы, как слезинки,
Мировая, горькая война.
Вы же насмеётесь, погрустите –
Это жизнь, здесь в равных всё долях.
Тихое, печальное «простите»
Унесёт в песочные поля.

Не пришлось сегодня пить из кружек
Суп или креплёное вино,
Не пришлось ответственному мужу,
Как когда-то бегать в гастроном,
Добирая пива, чаю, квасу
Или «Мерной», чистой как слеза.
Но хочу признаться здесь и сразу,
И не в спину, а в твои глаза…

Не пошли, был дождик, небо в тучах?
Это знак судьбы и знак огня,
Чтоб пришли сегодня все нуучи,
Чтоб не исключили и меня.

Я, как Данко, сердца жар лилею,
Мне не жаль делить его с тобой.
Я не подливаю здесь елею!
Мы с тобою связаны судьбой!
И не важно близко иль далече,
Стоя, лёжа или шире шаг…
Помню, как ты зажигаешь свечи
И гадаешь с Пушкиным в руках.
Эта ниточка нас связывает крепко,
Даже если разметёт совсем навек,
Буду помнить я твою улыбку
Милый, добрый, славный человек.
9 мая 2007


Рецензии