Поминаем Скорбим Воздаем вечную память...

       Еще в школьные годы, я будучи ученицей 10 класса посетила легендарный Севастополь с экскурсией по местах боевой славы в Великой Отечественной Войне. Мы осматривали стеллу
Славы погибшим солдатам в ВОВ. Проходя под стеной, где написаны фамилии воинов (было их очень много-сотни наверное), я не выдержала и расплакалась, чтобы со мной не случилась истерика, экскурсовод и учитель дали мне какие-то лекарства. Я рыдала, повторяя:"Как их много - молодых, погибших ради нас, нашей жизни."  А рядом в почетном карауле стояли такие же молодые парни, несли службу. И вот такие же гибли в той войне? Меня это все потрясло. А еще было сказано:"Здесь каждый см земли полит кровью солдат" Вот тогда я впервые осознала до глубины души слова моей мамы: "Все будет хорошо, лишь бы не было войны!" До сознания дошло ЗНАЧЕНИЕ , ЧТО ТАКОЕ ВОЙНА.  Это насильно прекращена их ЖИЗНЬ.

       Потом в моей взрослой жизни был Чернобыль. Взрыв на Чернобыльской АС, в этом году будет 23 годовщина этого события, ставшнго горем не только нашей страны. Много жизней унес Чернобыль, а многие остались инвалидами с мизерной пенсией. Даже их дети сейчас испытывают последствия облучения ликвидаторов аварии на атомной станции.Весь ужас аварии отразился в основном на моих соотечествинниках "из трудового народа" и не болит элите нашего правительства.

       Были в истории моей Украины также война в Афганистане, несение службы с миссией миротворческой деятельности в армии. Наши сыновья  побывали в горячих точках Грузии, Армении, Чечни и Приднестровье, Словакия, Герцоговина, Югославия.
Где наши солдаты погибли, попали в плен и проданы в рабство?.. Никто не скажет...
Беседуя с 20 летними парнями, осознаешь - они не касаются этих тем, потому что СТРАШНО   Страшно жить в стране, где жизнь молодого парня ничего не стоит,  ведь сыновья  наших
руководителей не служат в Армии. Наше правительство ЭТО ВСЕ НЕ ВОЛНУЕТ.

      ПОМЯНЕМ БЕЗВРЕМЕННО УШЕДШИХ ОТ НАС СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, РОДНЫХ И БЛИЗКИХ в мирное время, без войны.  СКЛОНИМ ГОЛОВЫ В МИНУТУ МОЛЧАНИЯ ,  ВЕЧНАЯ  ИМ  ПАМЯТЬ!!!
ПРЕКЛОНИМ КОЛЕНИ ПЕРЕД ПОГИБШИМИ В ВОВ и В ТРАГИЧЕСКИХ ВОЙНАХ МИРНОГО ВРЕМЕНИ...   


Рецензии
Склоним обнажённую голову и помолчим одну минуту!

Николай Иваненко   27.04.2009 23:54     Заявить о нарушении