Мы похожи

(папе)

Между нами не было разницы.
И пускай говорят – не схожи:
Я всегда была безобразница.
Но с тобой мы очень похожи.

Если рядом шагали левой,
Я путала строй насмешки ради,
Ну, а ты вёл команду уверенно,
Исключительно от своих взглядов.
И мы, манипулируя массами,
Будоражили строй выкрутасами.

Ты уехал из жаркого города,
От Анапского моря с норовом,
Чтоб понять себя, чтоб прочувствовать
Свои силы в таёжном искусстве.
Ты уехал от роз и лилий
В вечную зелень Сибири,

Я уехала от упрямства,
Потому что хотела быть взрослой,
Не хватало мне постоянства,
Хоть была я девочкой рослой.
Я любила сидеть в кафешках
Знала КГБ аббревиатуру,
а ты в это время в Черском
Поднимал нацменьшинств культуру.

Ты всегда стремился быть первым –
В ВГУ, и на лесоповале.
С всегдашним надрывом и нервами,
От усталости погибая.

В этом я не отстала тоже –
Меня помнит город Воронеж.
Мне хотелось быть в чём-то первой,
А ещё немножечко стервой:
Эпатировать публику нестоличную
Поведением своим необычным.

Это было совсем не наигранным,
С этим я по жизни шагаю.
Моя партия пока не разыграна,
Но я её ещё разыграю.
Мои парадоксы и  «Тайны» -
Здесь и Фигаро, здесь и Тоска…
Это мои on-line\ы -
Театральные мои подмостки.

Ты сидишь за столом и пишешь,
И героев видишь и слышишь,
Споришь с ними, горюешь, плачешь.
Ты для них кое-что да значишь.

У тебя нет важнее дела.
Я пойму тебя, как никто другой,
Потому что могу сказать смело
Даже здесь мы стоим рядом с тобой.

Мы плечо к плечу - стойко и крепко.
Нас отметила общая метка.
Мы похожи, как ни крути,
Не свернуть нам теперь с пути.

Продирает и выворачивает
Колея, и с неё не свернуть.
И одаривает и утрачивает
Этот звёздный совместный путь.
9.02.2007


Рецензии
Растрогало меня Ваше посвящение!

Успехов и удач!

Татьяна Столяренко-Малярчук   09.09.2009 13:01     Заявить о нарушении
А это, знаете, Таня, почему... возможно, у вас по отношению к родителям есть подобные чувства))) Нет?))) Мне дорого ваше мнение.

Мартина-Снежана Ляшкевич   09.09.2009 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.