Озеро-Запретка

Лето было жаркое как никогда до этого, казалось, что еще день и можно считать себя хорошо прожаренным. Я обливался потом в гараже, где работал на автопокраске. Заверещал мобильник на полке. Руками в шпатлевке я взял трубку.
- Кир?
- А кого бы вы желали услышать? Товарища Берию?
- Точно ты. Завтра свободен?
Завтра я планировал залить полную ванную холодной воды, взять книжку и не вылезать весь день.
- Смотря, что ты предложишь.
- Мы с сестренкой собираемся на шашлыки, запретку помнишь?
Запретку? Это озеро километрах в пятнадцати от города. Стоп, он сказал "с сестренкой"? Пред глазами зависло довольное надменное лицо, восхитительная грудь...
- Кир? - Недовольно раздалось из телефона.
- А? Чего?
- Если ты про мою сестру думаешь, утоплю прямо в озере!
- Нужна мне она! Кто еще едет?
- Дима парень ее, и Аня, ты ее должен знать последняя девушка моя.
- И что я там буду делать без девушки?
- Кир, мы не в баню едем, трахаться, а отдохнуть. Короче завтра часиков в одиннадцать мы за тобой заедем.
Разговор закончился. Я хмыкнул и приступил к выравниванию капота. К вечеру про разговор я забыл, заел сосед с пивом, потом мы пошли в бар...

- Эй герой! Ты про нас забыл что-ли?
Ден пнул меня еще раз.
- Алле! Подъем алкашня!
- Ден, что с ним? - Голос уже женский...
Я открыл глаза. Захотелось  тут же их закрыть. Во первых я голый. Это еще терпимо. Но вот то что я спал на полу в кухне!
- Все вон на лестницу. - Прошептал я. Хотя скорее проблеял.
- Окей. А мы пока за лекарством сходим.- Ответил Ден.
Нарочисто громко хлопнула дверь.
С трудом удерживаясь в равновесии я доплелся до шкафа, натянул на себя шорты и накинул футболку, схватил тревожную сумку и попер на улицу. Какого лешего я вообще дал Дену запасные ключи?
Погода на улице так и не думала внести какие-нибудь поправки, чтобы я смог отказаться от поездки.
- Держи, ты чего так нажрался? - Спрашивает Ден выруливая на дорогу.
Дворы кончились я потягивал пиво.
Ден, рядом Аня, сидели спереди, сзади я и Настя. Сестра.
- Так, стоп! А где еще один, Дима кажется?
Настя помрачнела и отвернулась к окну.
- Тут вчера кое-что произошло... В общем Димон не едет. - Ответил Ден.
Мы доехали до озера, поставили две палатки, разожгли костер и пошли купаться. Вода очень напоминала кипящее молоко. Но мы тем не менее начали играть в вампирчиков, то есть гоняться друг от друга. Я не особо быстро плаваю, но когда Настя меня догнала, мы были уже на другом берегу, за небольшим мысом. Ее рука скользнула по моей спине, я моментально перевернулся лицом вверх и остановился. Естественно она столкнулась со мной, восхитительная грудь, плод моих мечтаний прижалась ко мне, а ее рука  случайно оказалась в плавках. Настя ойкнула, но руку убрала как то нарочито медленно, по пути ощупав мое хозяйство...
Да и отплывать от меня никуда не собиралась.
- И что дальше? - Издевательски спросила она.
- Делать что-то надо... - Пытаясь собрать мозги в кучку, страшно запинаясь я ответил.
Я ее обнял, опустил ладонь пониже, провел по суперской попке и мы ушли под воду.
Кашляя мы вылезли на берег, я ее поцеловал. Ее вкус был яблочный почему-то, а мой традиционный пивной... Моя ладонь путешествовала по ее телу, медленно но верно приближаясь к одной из самых заветных целей, к ее груди. Изогнувшись я кое-как расцепил лифчик, и припал к розовым соскам. О, какие чувства, как она дышала сама подставляя грудь под мои поцелуи. Мы целовались, я ласкал ее тело, она в истоме шарила по моему пальцами, нежно царапала ногтями.
- Ну же! Давай! - Прошептала Настя мне в ухо.
Я стянул с нее и трусики, и, целуя ножки, коленки, бедра поднялся к тому о чем не смел даже мечтать. Я целовал ее губы, ласкал языком клитор... Она не была сладкой, нет! Она была чуть кисленькая, словно зеленое яблоко... Она сама сбросила меня на траву, Сдвинула чуть трусы и облизала член. Нет, минета я так и не дождался. Через пару секунд она уже подпрыгивала на мне как заправская наездница... Она не стонала, не повизгивала. Она томно вздыхала, судорожно вскидывала голову, теребила волосы, и шептала себе под нос:
- Да... Да... Вот так!
Я не мог не кончить, да что такое извержение везувия, по сравнению с тем как я кончал! Почти минуту, сладостный спазм за спазм, мой хрип и ее стоны смешались воедино.
Мы лежали на траве, но никак не могли ни встать искупаться, ни даже сказать что-нибудь.
- Кир? - Прошептала она обняв меня.
- Что, солнышко?
- Одень меня пожалуйста...
И вновь этот чудный ритуал, гладкая бархатистая кожа, нежный поцелуй в животик, трусики я на нее одел. Мы присели и поцеловались, по моему довольно долго.
- Кир! Мать твою, гондон сраный! Вы чего тут делаете? - Крикнул Ден справа.
- А ты не видишь? - Ответила за меня Настя.
Я был очень занят. Натягивал плавки и готовился к драке.
- Кир, шашлыки уже готовы. Настя иди к Аньке, помоги пока разложить по тарелкам.
Настя поцеловала меня в щеку и ушла, бросив что-то Дену напоследок.
- И? - Спросил я, ожидая чего угодно.
- Что и? Сядь, бить тебя пока не буду, пока не поговорю. Сядь.
Мы сели на траву, где каких то двадцать минут назад я таял в объятьях Насти.
- Что ты собираешься делать? - Нервно спросил Ден.
- Что я буду с ней делать. Вот вопрос который ты хотел задать. Постараюсь стать ей хорошим парнем.
- Ты уверен? - По прежнему нервным тоном уточнил Ден.
- Да уверен. Ты сигареты захватил?
На берегу озера-запретки я выкурил свою первую сигарету, и понял кого я все таки люблю.


Рецензии
Начало понравилось... Слог хороший. Практически нет лишних муторных слов. Это хорошо. Но вот в концовочке я, если честно, какого-нибудь экшена ждал =)

Маленький Фрицъ   09.06.2009 23:43     Заявить о нарушении
Это же эротика-романтика)))

Алекс Рейн Харитонофф   11.06.2009 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.