Гордой лайке Ташуше

Я уважаю рыбу «суше»,
Но ем лишь строганины твердь,
И мне сам брат лесной медведь,
Как и  прославленной Ташуше!
Мы в упряже по насту мчимся -
За нами ледяная пыль.
Поверьте, эта небыль – быль!
И чужака мы чуть дичимся.
Хозяин кормит нас с руки,
А ты попробуй подползти!
Оскал, прыжок - и ты, дружок,
Рассыплешься, как порошок!
И снег глотаем на ходу,
Когда по тундре набегу
На льдинах или на снегу
Свободы песни мы кричим,
И пар из глоток горячит
Шальную кровь, и хвост колечком,
И звонко тикает сердечко!
Мы гоним зверя по тайге,
Не бросим друга мы в беде,
И радость вместе разделим…
Глаза разъест тягучий дым
Костра, что жжёт поджарый бок,
А на пути клыкастый волк…
Зелёный Глаз, с тобой ни раз,
Писали мы витой рассказ
По снегу, словно на листе,
И чайки кружат вдалеке.
Я лайка – гордая, как ель,
Пусть мне поёт кудрявый Лель
О тайнах папоротника,
А я набью свои бока
Глухарьим мясом на токах.
Я лайка – я себя люблю!
Себе во здравие пою,
Я на луну люблю глядеть,
Я на снегу люблю сидеть,
И ухом только поведу –
Оленя силой приведу,
Если в загул ушёл олень,
И мне не лень, ей-ей, не лень.
Работа ждёт, труба горит,
Со мной о чём-то говорит.
Я слышу шум издалека -
Йёхо! И мне пора! Пока!
11.06.2007


Рецензии