28. 09. 2008. Тетрадь с Че Геварой

Для разнообразия, всё будет хорошо. Такое чувство, что я всё-таки курнула чего-то веселого, как мне до зубовного скрежета захотелось сегодня утром под мантры БГ. Странно, что по первому прослушиванию они меня не прикололи. Глупый М. сказал-у нас всё равно не было бы интима. Ну и живи себе-ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ. Я-с другой стороны. И я рулю! Рулю. И кусайте себя за ***, уважаемые. Как говорила веселая девочка Карпа. Для разнообразия, всё будет хорошо. Да. Родилась Дриада. Ну и хорошо. Ах, да. Для хроники. Шла из мага с колбасой и фасолью, а мне на встречу С! Вот так дела. В застиранной голубой футболке, навеселе и с лонгером в руках. Ужас. Мы и минуты не поговорили. И не то чтобы он растерял свой шарм. Просто это классный, но потасканный и не особо трезвый мужик, который мне по каким-то непонятным причинам нравится. Сегодня я уверенна как никогда: он мне не позвонит. А я отпустила ситуацию. И почти честно-плевать хотела на то, как оно будет. Либе-либе-аморе-аморе. Одна я білочка, всі інші-підараси. Пусть их гребет. А не меня. Я себе так решила. Весь день писала тебе, М. И думала про тебя, В. Я ****ь. И не только виртуальная. БГ рулит.


Рецензии