Эпизод из моей жизни

Вы только надо мной не смейтесь, хотя, понимаю, поводов для этого я даю достаточно... Умудряюсь, прямо таки, фонтанировать нелепыми ситуациями!))
Вот, пожалуйста, эпизод из жизни) Еще скажите, что с каждым может случиться)))

...Выхожу в одно прекрасное утро из магазина. Прямо на меня надвигается специфическая маргинальная личность, и жалобно заводит: "Девушка! Дайте пять рублей! На хлебушек!"
Надо сказать, что я всегда относилась терпимо к таким товарищам. Никогда не дергала брезгливо носиком и не цедила сквозь зубы: пошел вон, элемент...В конце концов, у каждого своя доля каждому по заслугам. Ну, улыбнулась фортуна таким людям несколько кривовато, это еще не повод пинать их ногами.
Короче, высыпала я ему в ладошку всю мелочь, какая была, потому что купюры благополучно осели в кассе магазина, и собралась уже дальше идти, но бомжеватый дядька начал рассыпаться в благодарностях, обещая не забыть вовек.
И я, конечно, даже не думая, брякнула в ответ: "Да на здоровье! Но с вас стакан!"
"Конечно, конечно!"- чуть ли не с поклоном ответствовал мужчинка.
О, если бы я только знала, к чему это приведет)))
Но тогда я просто махнула ему ручкой, и в тот же миг забыла о его существовании.

А теперь представьте. Ясный, погожий денек. Мы с матушкой отправляемся по делам .Она в собес, я заплатить за квартиру.Выходим вместе, договорившись встретиться потом возле булочной. И все так чинно и благопристойно...

Как вдруг... Громом средь ясного неба звучит радостный вопль:
- Девушка!!!
Матушка подпрыгивает от неожиданности, и чуть не роняет сумочку. Потом оборачивается, и явно теряет дар речи)))
По направлению к нам несутся три помятых, здоровенных лба, с характерной синюшностью на лице, среди которых я с оторопью признаю, того элемента у магазина)))))
Подлетев к нам на непочтительно близкое расстояние( матушка покраснела и стала покрываться пятнами), элемент радостно возвестил:
- Вот она! Витек! Налей девочке стаканчик! Санек обещаний не забывает!
Витек, трясущейся, не мытой с времен Петра 1 рукой лезет в карман, достает мятый пластиковый стаканчик, и с благостным выражением лица булькает туда непонятного цвета жидкость.
По выражению матушкиного лица я вижу, что женщина малость оклемалась и способна адекватно оценивать обстановку. Чего нельзя сказать обо мне.Я не просто в растерянности, я в глубоком ауте. Что делать, господа, что делать? Отказаться? Неправильно поймут, обидевшись кровно.Согласиться? О, эта чудная мятая тара с мерзко пахнущим содержимым...
Вероятно, эти мысли, молнией мелькнувшие в моем мозгу оставили след на лице, потому что в беседу вступила маменька:
- Большое спасибо, вам, мальчики!(!!!) Мы оценили столь широкий жест, но вынуждена вас разочаровать. Дочери выпить сейчас не удастся, она себя плохо с утра чувствует, давление, вероятно, таблеточку приняла, а это лекарство с алкоголем не дружит совершенно, так что вы уж выпейте это сами. За наше здоровье!
Детины расцвели. Витек полез целовать матушку, та, отбиваясь , бросила в мою сторону испепеляющий взгляд, Санек почти прослезился, а третий товарищ, по моему так и не понял, что происходит. Он был не с нами с самого начала.

Оставшийся путь мы проделали с маменькой молча. Только у собеса, поднимаясь по ступенькам, она оглянулась и сказала голосом, полным вселенской скорби:
- Я, конечно, знала, что у моей дочери существует личная жизнь.Но даже представить себе не могла, в каком запущенном состоянии...

Дверь за ней закрылась, а я осталась стоять и хлопать глазами.
Народ! Это лечится или я так и буду по жизни эдакой забавной зверюшкой?))


Рецензии
Молодец. Весело пишешь и читается легко. Наконец-то сегодня посмеялся. С уважением zez.

Владимир Зезиков   26.04.2009 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо. Рада, что понравилось.

Ольга Чилимова   27.04.2009 19:55   Заявить о нарушении