Откровение 16 горькая кожа..

горькая кожа,
лень открывать глаза,
комната вращает нас по орбитам,
навряд ли мы сможем
хотя бы на полчаса
замолчать...но тишиною пропитан
этот вечер,
и следующая за ним ночь,
по пятам, не отставая,
раздуваем угли, как свечи,
всех других прочь!
перерезать других трамваем!

никого в голове
такое близкое счастье -
пьянеть.
на ладони черчу
"спасибо тебе"
если можешь,
то мне НЕ ответь.
музыка почти заглохла
в моем горле
в твоем тоже,
но мы шепчем и странно сохнем
по ушедшим мирам
и по горькой коже.

мы снова танцуем,
хотя мне уже смысла нет
следить за своими руками,
я снова блефую
" у меня в сердце свет",
но ничто не лежит меж нами.
маяком обрывать
твой задумчивый стих,
или тихо рычать,как звери,
нам такими не стать
в голове нет других!
и я в это с отчаяньем верю.


Рецензии