Дождь...

Струйки дождя медленно сползают по стеклу, оставляя на нем непонятные, но красивые узоры. Мы сидим в тишине, молча глядя на желтовато-красноватый отблеск луны, сквозь расползающиеся облака после первого майского дождя. Тебе плохо...я чувствую. Я держу тебя за руку. Теплота твоих рук странно сочетается с холодностью души. Я глажу твою руку, чтобы согреть тебя и согреться с тобой. Мне холодно...странно. Тебе одиноко...даже со мной рядом. Не нужно слов, чтобы рассказать об этом. Сейчас лучше молчать. Мы молчим...а так хочется сказать. Хочется говорить и говорить с тобой. И гладить твою руку. А еще хочется обнять тебя, прижать покрепче к себе и не отпускать. Может быть тогда ты поймешь, что на свете есть люди, ну хотя бы один человек, которому не все равно, которому ты нужен. Но...мы молчим. Я не смотрю на тебя, а просто молча держу твою руку. Только не смотреть в глаза, потому что в них можно утонуть. Они такие глубокие, как твоя сущность, светлые, как твоя печаль...глаза - зеркало души...они тебя выдают. Именно сейчас я понимаю, что могу сидеть вот так вечно, просто держа тебя за руку, борясь с желанием сделать что-то большее, ничего не требуя и не предлагая, сидя рядом в машине в эту ночную грозу рядом с тобой. Взгляд. Ты молча открываешь дверь и уходишь. Слова не нужны. Просто уходишь. А я остаюсь. Капли продолжают в тиши сползать по окну, а я сижу, не двигаясь. Не могу. Капли по щекам вторят каплям на стекле. Странно...почему так не хочется никуда уезжать. Минута...другая. Я плачу. Очень хочется чтобы ты сейчас вернулся и обнял меня. Но...все так, как должно быть. Капли. Наверное, я полная дура, что так реагирую на близких людей. Дура...но я такая, какая есть. Ты ушел. Холод остался. Мне холодно. Вернись. Согрей. Снова дождь забарабанил по крыше авто, застилая облаками луну и заливая "слезами" ночные улицы. Струйки дождя медленно сползают по стеклу, оставляя на нем непонятные, но красивые узоры. Я сижу в тишине, молча глядя на дождь...


Рецензии