Когда я Тебе нужен...

Когда я Тебе нужен…
(Сказка)

Жила – была девочка на свете. По характеру своему она прирожденный боец (ей, наверно, говорили, что она должна была родиться мальчишкой)…
Еще с детства она предпочитала дружить с мальчиками, но в душе она оставалась ДЕВОЧКОЙ, ЖЕНЩИНОЙ (ранимой, нежной, мечтательной)…
Хотя снаружи можно было предположить, что она мальчишка-сорванец, более того, она была «заводилой» среди мальчиков…
 Однажды она встретила молодого человека, который посмотрел на нее, как на ЖЕНЩИНУ…
Он стал для нее ИДЕАЛОМ (как ЧЕЛОВЕК, ДРУГ)… Она была счастлива…
Но в душе она не могла терпеть ограничений, которые отношения с этим молодым человеком накладывали…
Потом она встретила мальчика. Он влюбился в нее…
Ее нужно было убедить…
Он это сделал…
Но он не понял САМОГО ГЛАВНОГО (как и почти все остальные мужчины ее окружения):  ЕЙ НУЖНА СВОБОДА – СВОБОДА ВЫБОРА, СВОБОДА ДЫХАНИЯ, СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, СВОБОДА ОБЩЕНИЯ, СВОБОДА ДЕЛАТЬ, ВСЕ – ВСЕ, ЧТО ОНА ПОЖЕЛАЕТ…
ИНАЧЕ – ОНА УХОДИТ………….
НО… НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТАКОЙ СВОБОДЫ ПОЧТИ НИКТО НЕ ГОТОВ… ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЛОМАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТОИ ЗДРАВОМЫСЛИЯ… Н И К Т О  НЕ МОЖЕТ ЭТОГО ПОНЯТЬ, ПОКА ЧТО…
Правда, есть один человек (он сегодня только один, но он постарается найти подобных себе…). С другой стороны, он не в счет: у них (НЕЕ И  него) есть много общего, но это только 50%, вторые 50% - различия… СУЩЕСТВЕННЫЕ РАЗЛИЧИЯ, НЕ ПОЗВОЛЯЮЩИЕ  ему стать перед АНТИЧНОЙ БОГИНЕЙ  на колени и сказать: «ТЫ для меня ЧЕЛОВЕК и… ЖЕНЩИНА. Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ И СДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТОБЫ ДАТЬ ТЕБЕ СВОБОДУ, А КОГДА Я ТЕБЕ БУДУ НУЖЕН – Я ЗДЕСЬ».
Но он ЖЕЛАЛ СТАТЬ ДРУГОМ, ЧТОБ ОНА ЗНАЛА: «КОГДА Я ТЕБЕ БУДУ НУЖЕН – Я ЗДЕСЬ».


Рецензии
Солидарна с Натальей! Меня захватило!

Ирина Кучеровская   27.04.2009 20:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.