Улететь бы на небо

/Стихи, из цикла: Год любви/

Январь    1993 г.

Рождество наступает.
Я спокоен уже.
Глаза тихо ласкают
Мой не лучший портрет.
                Отступила неволя.
                Благодати шаги
                Ощущаю невольно,
                Прочищаю мозги.
                Ах! Скажи, моя Крошка!
                Подарить, что тебе?!
                Сколько времени минуло!
                Но неясен портрет.
Проходя, не заметил,
Проглядел, не учёл.
Дар случился не Божий,
Хоть и древнее всё.
                Я смотрю в эти губы,
                Умиляюсь глазам,
                Сладко чувствую руки
                И тону в волосах.
                Просыпаясь…, вздыхаю
                И лечу в другой Мир.
                А в Душе нарастает,
                Прорывается крик!
Как томлюсь я надеждой,
Проплывающим днём!
Улететь бы не Небо:
Стать духовным вождём!
                Я томлюсь и страдаю:
                Так ли прежде я жил?!
                Я сейчас умираю…
                И рождаюсь внутри!
                Пропусти меня сердце,
                Вдаль дорогу пробей,
                Распусти крылья детства         
                И бальзам свой пролей.
Смело в день зашагаю
С гордой я головой.
Все ошибки исправлю
И отправлюсь вперёд.
                И своё назначенье
                Должен я претворить:
                Многим людям здоровье
                На руках принести.
                Этой славной дорогой
                Я тебя проведу.
                Если ты мне поможешь,
                Горы я сворочу!


Рецензии