Радость

(он)


      Ты сообщила потрясающую новость. Это было так неожиданно. Но я почему-то
обрадовался. Это такое чудо. Внутри тебя моё семя. Маленькое. Крошечное. Безза-
щитное. Счастье переполняет меня через край.Мне хочется петь, кричать во весь
голос. Чтобы все знали о моём счастье. У меня будет ребёнок!!! Люди радуйтесь
вместе со мной! Это чудо!!!Но...

     Ты не хочешь этого ребёнка. Я упал на колени. Я умолял тебя. Ты непреклонна.
Что мен сделать, чтобы ты поверила?



                * * *


    Ты настояла, чтобы я вернулся в семью. Я исполнил твою волю. Я не могу жить
без тебя. Это я понял. Я помирился с женой. И теперь каждую ночь я ночую дома.
Ты довольна?! Ты же не знаешь и не хочешь знать каких сил мне это стоит. Нет.
Она не вызывает ненависти. Она моя жена. Мы столько лет вместе. И она всегда
мудро мирилась с моими увлечениями. Она знала, что они любовницы. А она - жена.
И я всегда возвращался. Но ты не любовница!!! Ты часть меня. У нас единое сердце
на двоих. Я дышу тобой. Я живу только тобой. И ничего с этим не сделать. Я не
могу делить себя на вас двоих. Нужно что-то решать.    


Рецензии