Сказ о потерянном времени

   День сегодня как то не задался.
   Да и как он мог задаться?
   Ездил к сыну. В село. На кладбище.
   Год не ездил, а тут поехал, не выдержал и поехал, хоть и знал, что ничего из этого хорошего не выйдет. Поздно.
   Пришли, как положено всё сделали, соблюли протокол посещения могил, налили и... и заговорили. Лучше бы молчали, не люблю фальши возле могил, но говорили, не умело и сбивчиво, может и искренне, может и от души, но чувствуется пустота за словами, чувствуется протокол -- потому, что "надо"...
   А почему "надо"? Что значит "положено"? Кто это определил и зачем?
   Попросил помолчать, помолчали, потом заговорили, но уже не о нём, и слава Богу. О нём, здесь, не надо.
   Сижу смотрю на крест, на надпись, попробовал поговорить мысленно, но мы не сами и это напрягает, сбивает и меня, и его.Так и молчим -- он там, и я на против. Не находится слов, тех, что недосказаны. Застряли и не идут, что выскакивает как из разорванного мешка, так всё не те и не о том.
   Не то! Не то! Не то! Всё не то!
   Ведь понимаешь, что так не должно быть, всё должно быть наоборот, это не природно, но это случилось.
   Я уже не задаю вопросы -- зачем, почему, за что?
   Все отошли, мы вроде вдвоём, но молчим -- ни он ничего не говорит, и я ничего не могу сказать.
   Я ему многое не додал, я ему должен себя, я ведь их никогда не баловал общением, он ждал, ждал до последнего, ждал всегда, звал, я не шёл. Потом, говорил я, нет времени, потом, успеем. И вот, теперь "потом" не наступит никогда, никогда не будет и времени, время кончилось, для него, для нас...
   И, вдруг, он заговорил, я услышал, больше никто, ведь он говорил только мне. Он сказал, что не осуждает, что просто так получилось, что всё хорошо.               
   А я не мог понять как это "хорошо"?
   Мы снова спорили, но теперь не я ему доказывал, а он, и на меня сквозь призму времени смотрели его глаза, слегка прищуренный с хитрой искринкой взгляд меня отпускал, и как бы шутя, сердился за моё не послушание, ведь всё "хорошо".
   Я пошёл за всеми. Сам. Но всё ещё с ним.
   Я догнал немного время которого нет.
   Мне его хватит. На год.
                26.04.2009.
   
   


Рецензии
Разделяю Вашу боль.
Имне понято, что вы услышали его, больше никто.
С уважением,

Михай   14.11.2010 13:46     Заявить о нарушении
За жизнь!!!

Игорь Иванов 2   14.11.2010 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.