Дерево познания

Как-то раз, проснувшись утром, поле большой попойки, Бог создал Адама и Еву. Зачем он это сделал? Да просто так. И надо сказать,  что, создав их, он сильно прикольнулся, наделив их странными органами. Но зачем им эти органы он не сказал. А посадил им дерево, съев плод которого можно было познать это. (По-секрету, плоды этого дерева обладали хмельным эффектом) Но самый большой прикол был в том, что Бог, по своей жадности к алкоголю, запретил им есть эти плоды. И поэтому Ева и Адам жили себе жили (без алкоголя) с одними наркотиками и не знали что это у них за странные такие отросток и дырочка.
Но, в один прекрасный момент, скурив очередной косячок, Ева спросила Адама, словив очередной глюк:
- Ой, Адамчик, а листья этого дерева мы пробовали?
- Разве?
- Давай попробуем.
- Это запрещено.
- Ты что, Бог запретил нам есть только плоды с «Дерева познания», а листья курить не запрещал.
- Ну, давай дунем, что ли...
И они дунули... А потом ещё раз и ещё раз. И даже не заметили, как их руки сами потянулись к запретным плодам...
- Какое странное чувство,- сказала Ева – у меня какой-то странный приход, я чувствую, что мне чего-то хочется, а я не знаю чего.
- Хи-хи, а я знаю,- сказал Адам,- показав пальцем на странный отросток.
Ева посмотрела и увидела, что отросток как-то странно набух и начал пульсировать... Её рука сама потянулась и коснулась его.
- Ева, я думаю, что знаю, зачем нам эти странные органы... Где там твоя дырочка?...
Вот так и произошло зачатие первого человека на земле.
(Не думайте, « Дерево познания» - это не «Виагра», это «Дерево познания»).


Рецензии