у окна

Уберите от меня руки…я сказал проваливайте все…я вас не звал и не надо меня лечить…я сам решу что для меня лучше и от каких болезней мне умирать..без вашей помощи…я вас ненанавижу…вы уничтожили все что я собирал по крупицам все что я строил по камешку…вы и ваши тупые теории жизни разнесли все в хлам…и теперь вы будете мне сочувствовать…да знаете кто вы после этого…
Я жил как умел,я любил как умел…но вы меня учили  жить правильно любить правильно…и что я как мудак повелся ведь я хотел для нее лучшего…а теперь я сижу один смертельно больной и нет больше лечения…нет спасения от этой напасти..ее больше нету и меня уже скоро не станет…нет вакцины от любви..от нее ..от воспоминаний…я умру произнося ее имя..пусть мое ей ненавистно…
И не подходите к окну …ведь мне остался только шаг, только миг до встречи с мечтой…
Я был как все ,я жил как все…но однажды все изменилось..я взлетел…я парил в счастье над всем и всеми…я дарил свет и радость…а потом она сожгла меня и во мне осталась только черная как сажа злость,горячая как угли обида,и невыносимая боль…и я не был уже ангелом…я уничтожал тысячи жизней вокруг,принося лишь разорение и пустоту,только боль и разочарование…я стал проклятым меня боялись люди…и лишь однажды я достучался до себя и понял что я не должен жить ,ведь во мне уже нет того что я могу дарить…я болен…смертельно болен…лишь шаг и все..я в вечности и бесконечности…


Рецензии
Самое большое счастье в мире-это уверенность,что тебя любят!
С уважением СуМаСшЕдШаЯ БеЛкА

Тория   07.06.2009 10:13     Заявить о нарушении