Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 30

Я честно пыталась читать Берберову, но через час мучений поняла, что разбираться в хитросплетениях английской политики мне совершенно неинтересно. С облегчением отложив журнал, я занялась более нужным делом – чисткой Сникерса. Он, по случаю наступившей весны, безбожно линял, и по всей квартире носились клочья его шерсти. Утешало только то, что он не перс, но и с сиама пуха было достаточно. Пуходерку он не переносил и мы с ним пришли к консенсусу – раз не хочет расческу, пусть терпит пылесос. У агрегата имелась насадка-щеточка, предназначенная для собирания пыли с «неровных предметов» - как было указано в инструкции. Вот я и классифицировала кошару как неровный предмет.  Он мужественно перетерпел процедуру чистки и, после того, как я его отпустила, на всякий пожарный случай спрятался в платяной шкаф. А вдруг хозяйка решит, что не всю шерсть выдрала?
   Затем я пропылесосила квартиру и навела порядок в кладовке – там все было завалено чемоданами и ненужными одеялами. После столь бурной деятельности я с чувством исполненного долга включила кофеварку, чтобы насладиться кофе с Валиными деревенскими сливками. Через пять минут по квартире начал витать изумительный аромат. Не успела я достать из холодильника сливки, как раздался звонок в дверь. Пришел Денис.
   - Однако я вовремя! – воскликнул он, поводя носом.
   - Да, нюх у тебя отменный!- засмеялась я.
   - В честь чего пир затеяла?
   - Берберова довела до такой жизни!
   - Не понял?
   - Андрюха ее читает, вот меня любопытство и заело, решила тоже приобщиться. Но… не мое… Так тоскливо стало от чтения сего шедевра, что аж пробило на приборку квартиры. А после данного подвига решила себя наградить. Тем более, что у меня есть соленый творог и мед.
   - Тогда я точно вовремя! – засмеялся Денис.
   - Ты с какой-то целью, или по дороге заскочил?
   - Грибов тебе сухих, клюквы и свиных ушей привез.
  - Где нарыл?
  - Ларку ездил проведать. Василич презентовал сии деревенские деликатесы.
  Я быстро накрыла стол, разлила кофе, и мы приступили к кофепитию.
  - И как твоя законная кошка себя чувствует? – спросила я.
  - Ломка уже закончилась, втягивается потихоньку в нецивилизованное существование. Пыталась, правда, скандал мне закатить, но я сразу смылся к Василичу. А он на центральной усадьбе живет, так что Ларке там меня было не достать.
   - И зачем тогда ездил? Чтобы растравить ее? – возмутилась я.
   - Да нет, дело гораздо хуже… - почесал нос Денька, - Бориска с Сенькой отличились…
  - Это в каком смысле?
   - В самом наихудшем. Магазин грабанули и подожгли…
   - Что???? – обалдела я.
   - То самое…
   - Как-то плохо представляю эту ситуацию. Ты, вообще-то, не с бодуна сон видел?
   - Какой, на фиг, сон???!!!! Все в натуре! А разве тебе Андрей ничего не рассказал?
   - А при чем тут Андрей? Или Бориска с Сенькой тоже в СИЗО попали?
   - Типун тебе на язык! – заорал Семухин. – Кстати, не вздумай Эпштейнам ляпнуть, они ничего не знают!
   Я достала из холодильника бутылку «Каравеллы»:
   - Тааак… Это надо запить, а то мозги съехали набекрень. Давай, рассказывай все по порядку.
   - Я тебе говорил, что у Буйновина свой магазин?
   - Первый раз слышу.
   - Ну, записан он не на него, а на его старшую любимую дочку, которая в Москве обретается.
   - Бутик, что ли?
   - Нет, продовольственный. На Маркса. Видела, наверное – там витрина красиво оформлена – имитация фруктов-овощей разложена в художественном беспорядке.
   - Тююю… Вот бы уж никогда не подумала….
   - Да я сам недавно узнал. Он по пьянке проболтался. Жалился, что надо бы застраховать и на сигналку поставить. Но, как и следовало ожидать, зная его натуру – жаба задушила. Он просто повесил на дверь стикер охранной фирмы, якобы его охраняющей. А Бориска слышал эти его разглагольствования… - Денис замолчал.
   По радио пела Кадышева: «Течет ручей, бежит ручей – и я ничья, и ты ничей…»
   - Тебе не кажется, что это про нас? – спросил Денька.
   - Нет, не кажется! Ты не отвлекайся от генеральной линии!
   - Ну… В общем, услышал он это и скумекал, как Буйновину отомстить – они ж с Сенькой его до посинения ненавидят!
   - Из-за сына?
   - В основном, за это, но и еще кое-какие поводы у них есть. Так что, пока я мотался в Москву по работе, всего-то сутки отсутствовал – они с Сенькой взяли мою машину, поменяли номера, ночью разбили витрину, сперли из нее плетеный короб с грецкими орехами и, подпалив магазин, смылись.  Причем, подожги какой-то горючей смесью. У меня сильное подозрение, что ее Сенька у отца стибзил. В общем, пожарные приехали через 15 минут, но тушить уже было нечего…
   - А где они номера взяли?
   - Опять же Сенька подсуетился.
   - А ты откуда все это узнал?
   - Бориска сразу же мне все рассказал. Как только я из Москвы вернулся. И короб с орехами отдал. Сказал, что Юрик, сын Буйновина, орехи обожает, а купить ему мама их не может, так как они дорогие. Просил передать им.
   Я ошеломленно молчала. Потом спросила:
   - А их точно никто не видел?
   - Похоже, что никто. Во-первых, у меня стекла тонированные, а, во-вторых, там рядом жилых домов нет – офисы. Причем, не навороченные, без камер видеонаблюдения. Эти же паразиты сначала разведку местности провели. Мое чучело пытался для правдоподобности наняться ночным сторожем в эти офисы – якобы, бедствует на инвалидную пенсию! Так что выяснили, что и ночных сторожей там нет – все на сигналке.
   - А они не боялись, что патруль мимо проедет?
   - Я спросил, так Борька, паразит, ответил, что кто не рискует, тот не пьет шампанское!
   - Резонно! А зачем ты Андрею это все рассказал?
   - Испугался! А вдруг их все же видели? Вот и попросил Андрюху навести справки.
   - Нда… Робин Гуды, блин…. – только и сумела сказать я.
   Денис разлил остатки вина в бокалы:
   - Ладно, давай допьем и пора домой собираться – душу облегчил, можно и баиньки валиться, а то аж ноги от усталости подкашиваются.
   - Скорее, не от усталости, а от нервного вздрыга. Если бы у меня Кирилл подобное учудил, меня бы кондрашка хватила! А орехи отдал по назначению?
   - Отвез, только в другой упаковке. А короб отдал Василичу, ему в хозяйстве пригодится, да и не найдут его там менты. Это ж улика!
   


Рецензии