Зарисовка - Семь Чаш

Сперва он долго шел, пытаясь обмануть свое чувство, которое потоянно показывало направление. Для этого он совсем не ел и выпил пива. Голова кружилось и тело иногда предательски покачивало. Он переходил по мосту какой-то из каналов и решил проследовать вдоль течения пока не упрется куда-нибудь или не выйдет к морю. Спустился под мост, наступив в чью-то какашку и, назвав Господа говноделом и создателем говноделов, продолжил путь.

Какое-то время он просто шел, а потом приметил какой-то камень, на который можно просто сесть и никто, ни одна сволочья любопытствующая душа, не увидит его. Он сел просто отдохнуть, а изо рта сами собой, на пьяную голову потекли грязные ругательства, обращенные к небу. Он просил:

--Господи, забери мою душу, пусть тело уже гниет! Сделай меня счастливым идиотом! Господи, я всех нанавижу! Пусть все сдохнут, начиная с меня! Можно даже просто меня, я не смогу сейчас себя убить! Господи, сделай Конец Света, вылей все семь чашей гнева Твоего, я уже готов, вот, подставил ладони! Господи, зачем ты сделал так, что я переживаю?! ЗА что ты сделал так, что я люблю это придурошную тварь?! Я так её ненавижу!

Слезы смывали последнюю фразу и он говорил:

--Нет, черт побери, люблю! Люблю ее, желаю ей добра! Но как же мне больно! Сделай так, Господи, чтоб я умер! Мне надоело! Обрушь небо на землю, я больше не хочу его держать! Вылей семь Чаш Своего Гнева! Пусть все сдохнут! Я хочу конец света!

Он сидел и взывал к молчащему небу, умываясь слезами. А конец света все так и не наступал...

--Я ненавижу тебя!

Но и это не помогло.


Рецензии