Признание

Моя судьба, моя награда! Мои волненья вновь и вновь!
Мои мучения и радость, надежда, вера и любовь!
 
Мой разум, чувства и сомненья, и совесть строгая, и долг,
И мой источник вдохновенья, и жизни смысл, и честь, и рок!
 
Союзник в добрых начинаньях, учитель строгий и прямой,
И врач души во дни печали - такой ты разный, мой родной!
 
Моя стена, моя защита! Мой муж, мой друг, отец и брат!
А если что тут и забыто, я повторю ещё сто крат...
 
Молюсь и днём, и ночью тоже: "Чтоб дольше длилась эта жизнь,
Здоровья дай ему, о Боже! Мне без него такой не быть:
 
Не быть ни любящей, ни нежной..., не быть любимой и родной...,
Не быть ни преданной, ни прежней... . Не быть собой, не быть собой!"
 
 


Рецензии
Браво! Очень красиво рассказано о любви, к которой мы привыкаем и забываем друг друга благодарить!

Галина Линник   12.01.2016 13:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.