Контакт. 11. 02. 2008г

Я смотрю: в пространстве зелёная жидкость, она течёт.

Я воздействую на неё и она начинает двигаться.

Направляю на неё энергию и жидкость разделяется на множество мельчайших капелек, но потом опять начинает стекаться в одну целую форму.

Под воздействием множества факторов, жидкость двигается и постоянно меняет форму: она двигается то вверх, то вниз, плавно переходя из одной формы в другую.

Появляется розовая жидкость, я иду через неё.

Жидкость приобретает форму трубы, я вылетаю с другой стороны.

Видны искрящиеся звёзды, они вспыхивают светом сварки, также появляются звёздочки разных цветов и также горят ярчайшим светом.

Каждая вспышка идёт в третий глаз, и я уже полон этой энергии.

Слышно голос Отца: "Не держи в себе энергию - отпускай".

Я вижу как со всего моего тела, как со звёзд, идёт свет сварки.

Отец говорит: "Принимай и отдавай - не держи в себе.

Пусть энергия струится, когда это произойдёт, то сможешь посылать энергию в любую точку Вселенной мгновенно.

А теперь побудь в невесомости, расслабься".

Я парю, энергия меня переворачивает, я двигаю руками и возвращаюсь.

"Учись владеть своим телом, регулируй поступление энергии.

Стань видимым для себя и невидимым для остальных.

Стань одной энергией, дыши и получай прану из первых рук.

Расслабься, отдохни, а теперь лети обратно".

Я возвращаюсь по туннелю обратно, теперь туннель голубого цвета, я на Земле.   


Рецензии