Если веришь во сны

Я села в загородную электричку.  Спешить мне было некуда.  В вагоне было пусто.  Где же  мне выходить , я  задумалась, хотя хорошо знала.  Вдруг электричка дернулась,  набрала неимоверную скорость, и рванулась вперед так , что мне стало не по себе.  Она  помчалась без остановок.  Я сидела у окна.  Мимо стремительно проносились, что проносилось линия сплошная  длинная и пестрая ничего не понятно, разноцветная полоса.   Вот, наконец, послышался скрежет,  и визг  тормозов  сумасшедшая электричка остановилась.
Я вышла,  на перрон  что такое,  странное  время года и, в  общем- то   непонятное.  Солнце светит так, что в глазах бегают серые мошки.  Недалеко почти рядом с платформой  огромный куст сирени с превосходными зелеными листьями блестящими, словно после дождя.  Под кустом  снег ослепительный белый целый сугроб. Не веря,  своим глазам  я потрогала снег, да холодный пушистый, но как же сирень, откуда.
Длинные огромные темно- сиреневые грозди, свисают почти до самой земли. Я приподняла одну из них припала лицом и ощутила нежность цветов и тонкий аромат. Голова моя немного закружилась. Приглядевшись к сиреневой грозди, я увидела что цветки махровые . Я стала считать лепесточки , и там где их было не четыре , а пять   стала есть.
По старому поверию , если пять лепесточков у сирени,  то  цветок надо съесть на счастье.  Сколько бы я их ела ,  неизвестно, только  отвлекла  меня  узкая тропка, что вилась вверх, казалось к самому горизонту, который был темно- синего цвета.  Дорожка была засыпана желтым песком, и словно змейка  ползла вверх, очень высоко. Я подняла голову – О я не дойду туда слишком крутая дорожка - Сказала я вслух.  Но меня словно кто-то подтолкнул в спину.  Я оглянулась вокруг никого.   
 Довольно легко я отправилась   туда, не останавливаясь  ни на минуту   передохнуть.  Тропка исчезла, и  я оказалась  около  маленькой деревянной калиточки, толкнув ее рукой, я вошла. 
Боже мой, что увидела я.  Дорожки , выложенные разноцветными камнями плоскими и гладкими, словно струились между цветущими кустами.  Настоящий райский сад. Розовые кусты благоухали, цветы на них склонили свои  крупные головы под тяжестью темно-Розовых лепестков. Розы были всякие ,  и красные, и белые , цвета  чайной розы, только не было желтых, которые так я люблю. 
По тропинкам сада бегали маленькие японочки.  Их крошечные  ножки  были в белых носочках, а на ступнях    миниатюрные скамеечки,  привязанные вокруг щиколотки ремешками. Японки сновали взад,  и вперед не обращая на меня внимания, если не считать их белозубых улыбок.
Я прошла через сад и, распахнув другую калитку, что вела прочь ,  шагнула вперед.  Оказавшись на краю обрыва,  в страхе остановилась . Там  внизу бушевало море. Оно было настолько буйное, что у меня захватило дух. Я поняла, что обратной дороги мне уже нет.  Шагнуть вперед, и прыгнуть  в пучину, что клокотала  в пропасти где вода , закручивалась в белые барашки, нет мне не по силам.  Скалы выступали острыми краями , берег был каменистым, промахнись с такой высоты, и все.
Набравшись храбрости , и раскинув  руки словно крылья  я  шагнула вперед,  и полетела.  Радость от полета наполнила мою душу, в ушах засвистел ветер, я вздохнула полной грудью, чувство свободы невероятное , и стремительное захватило меня и понесло ввысь.  Однако  поднявшись выше облаков, я поняла, что увлеклась чудным полетом, и начала кружить, стараясь опуститься пониже.
 Скоро я увидела огни города, потом свой старый дом из красного кирпича, где так давно прошло мое детство.   Отец  стоял около подъезда статный молодой в военной форме. Такой каким помнила  его я , и каким он и остался в моей памяти навсегда. Он протягивал ко мне руки, человек, которого я любила больше всего на свете, звал меня к себе.  Но вдруг толи чей-то голос  или просто предчувствие остановило меня – Не ходи, он давно умер, тебе еще рано -  Я с сожалением   помахала ему  рукой, и скрылась за деревьями.
Проснувшись, я подумала, что бы мог значить этот странный сон. Разгадывая его , поняла , что предстоит мне не легкая работа, но принесет мне она прибыль, что полет это продвижение по службе, а покойный отец  оберегает меня от неприятностей. Поездка  быстрая и стремительная тоже неплохо, но цветы. Надо подумать, правда я их никому не дарила , и не рвала, а так хотелось сорвать ветку сирени, похоже хорошо, что  вовремя остановилась.  Рвать цветы во сне плохо.  В общем, сон во благо, как говорила моя бабушка, цветной и чудесный, не правда ли.


Рецензии