тень из прошлого

… Лежу, за окном лиловое марево заката. Занимаюсь самокопанием. Алекс сегдня не приедет, гребанная работа. Думаю о НЕМ. О ночи, проведенной вместе. Никогда не могла выспаться в незнакомом месте. А с ним… Как никогда, проснулась крылатой птицей… Всю ночь, полусон-полубред… Поправляла на нем одеяло…прижималась к его горячему телу… Так хорошо, необычно, пьяняще… А ведь мы вместе всего 5 месяцев… Невольно сравнила с ТЕМ-КОТОРОГО-ЗВАЛИ-ЭДГАР… 5 лет были вместе. А такой близости не было. Вампир он. Я просыпалась как выжатый лимон. Волком выла от невыносимой душевной боли. А он усмехался, обнажив клыки… И сейчас, вижу его… Стоит возле здания моего офиса… Обычно в дождь… Капюшон, сигарета… И белые клыки во тьме… Знает, что у меня другая жизнь, что я пройду мимо… Но приходит, в дождь к офису… Смотрит в спину, словно стреляет… Темная тень, с красным блеском в глазах… Тень из прошлого… ТОТ-КОТОРОГО-ЗВАЛИ-ЭДГАР… Пока Алекс,мой ангел-хранитель, спасает меня… Дождь… Я бегу, не оглядываясь назад… Впереди ОН,мой ангел-хранитель, с белыми крыльями… А сзади ТОТ-КОТОРОГО-ЗВАЛИ-ЭДГАР… Стоит, сверкая клыками в сумраке… Бегу… По лужам… И слышу только стук сердца- «не смотри назад, не смотри…»


Рецензии