просто счастье...

…Ты- белый и светлый... Я-я темная, теплая... Мы вдвоем, в старом доме...Я уже не знаю, сон это или явь... В моем воспаленном, экзальтированном мозгу все смешалось. Когда мы вдвоем, мне кажется, мы другой планете. ВДВОЕМ. Наш МИР, наша ПЛАНЕТА, наша ВСЕЛЕННАЯ... почему-то сине-красного цвета. Комната, полумрак. За окном туман и багровый мартовский закат. Ветра нет. Деревья стоят в тумане, как нарисованные. Открываю окно, вдыхаю полной грудью соленый воздух. Море... Оно где-то рядом... В комнате стало прохладно. Сажусь у камина, скрестив перед собой ноги. В позе лотоса. заворожено смотрю на огонь. Язычница, огнепоклонница... смотрю на свое отражение в старом зеркале. Черные как уголь волосы. Глаза узковатые, слегка раскосые, с припухлыми от бессонных ночей веками. ты входишь в комнату, смотришь на меня, улыбаешься. Я тону в твоих голубых глазах... ты разливаешь по бокалам вино, которое ты сделал сам... недаром созвездие Водолея в древности называлось "Виночерпий"... это вино не сравнимо ни с каким другим... Бордово-розовое, искристое, оно имеет особый привкус. Привкус первородного греха... пьем... ты страстно целуешь меня в губы, от тебя пахнет вином и табаком, я глажу твои пепельные волосы, короткий, жесткий ежик... обнимаю твои плечи, с которых круглый год не сходит загар... У тебя на груди маленький серебряный крестик, который отражает отблески огня из камина в твоих глазах... Язычница и крестоносец... Викинг и цыганка...Я счастлива, безмерно, я растворяюсь в тебе и захлебываюсь тобой... Мы с тобой одно целое, ИНЬ и ЯН...


Рецензии