Товарищу Старшине посвящается...

С глубин подсознанья
Навеки со мною, ты знай.
И буду в ночи я
Одна танцевать под луной.

Ты вспомнишь меня,
И вмиг навсегда позабудешь.
Желанья вселенной
Однажды, как спор, ты рассудишь...

Нет смысла в любви,
Когда есть о чем думать помимо.
Но надо чтоб чувство
Во Веки Веков не остыло...

Я буду читать твои мысли -
Готовься сдаваться!
Я буду ходить по пятам -
Заставлять обниматься...

Твой мир, у тебя - в голове,
У меня - на ладони...
Но наши миры почему-то
Опять не синхронны...

И снова летаю одна,
Далеко. Не догонишь...
И снова глотаю слова,
Те, что ты произносишь...

Люблю все, что есть у меня.
И неважно откуда,
Но знаю, что ты подарил
Мне красивое Чудо!..

Покорность и Власть - это ноль,
По сравненью с погодой...
Хочу улететь я к тебе,
Но в свое Время Года...

И всюду слова окружают меня,
Эмоции, мысли... И снова
Пишу о Тебе я, - не зная тебя.
Лишь мое ощущенье Свободы...

Одиноко в душе, но мне кажется -
Рядом ты, близко!..
Но ведь это всего лишь мои
Воспаленные мысли...

Но я никогда не смирюсь,
Что тебя рядом нет.
Но я никогда не смирюсь,
Что все это - мой бред...


(Из цикла по роману "Второго Шанса Не Будет". Автор - Сурен Цормудян.
С уважением...)


Рецензии
Не сказала бы, что в этом стихотворении отражается суть Старшины... С Людоедом-Крестом это было точнее!

Таня Суслова   06.06.2010 23:41     Заявить о нарушении
Таня, это немного другому старшине посвящалось..)) Простите, ввела в заблуждение)

Анна Чернопятова   04.07.2010 03:09   Заявить о нарушении