Выполни мое желание

Я столько уже рассказала тебе о тебе. Поначалу это было в диковинку – ведь до этого такого не было. Тебя заинтересовало, было интересно узнать о себе, а потом…ты привык к этому.
И я не считаю, что эта привычка – плоха. Да, конечно, я стараюсь говорить тебе только хорошее, но к чему все время подмечать недостатки, видя только плохое, и ничего больше? Кому от этого станет приятней? Скорее, это подойдет досужим «кумушкам», но нам-то к чему?
Да, может, кто-то в чем-то тебя превосходит. И даже не «может» - а точно, но…
Невозможно быть самым-самым во всем и для всех, да и…
Я не люблю идеальных людей. Вернее, тех, кто себя таковыми считает. Слишком они непогрешимы, слишком они уверены только в себе, слишком, слишком. Слишком…
Да, ты отнюдь не самый сильный. Слон с легкостью собьет тебя, а лев обгонит. Ну и что?
И я не желаю тебе стать самым сильным. Самым быстрым. Самым мудрым. Самым-самым…
Что с того, если ты станешь таким? Безупречным, безгрешным, без, без, без, без…
Хотя – буду повторять тебе, что ты самый-самый, искренне в это веря.
Но…я желаю тебе совсем другого. И только одного – стать счастливым. Со всеми твоими достоинствами и недостатками, которые так относительны.
Так просто – стать счастливым. И тогда исполнится мое самое-самое желание.
Исполнишь его? Не желая мне исполнения моего желания, а сам выполни его. Можешь?
А я выпущу это желание – пусть оно летит туда, где исполняются наши мечты, пусть будет вольным…


Рецензии