сон, длиною в паранойю...

...Весна... 29 весная в моей жизни... вроде,все прекрасно, и я даже счастлива (на данном этапе жизни)... Но... погожий солнечный день. воскресенье. Гуляю по старому городу. Дохожу до кладбища... Ограда, скрип старой калитки. Ветер колышит ветки елей. Передо мной твой памятник, холодная мраморная глыба...
...Ты смотришь мне в глаза, ты смотришь мне в глаза, но темный стекла хранят мою душу...
слезы катятся из-под больших темных стекол очков.Нет, это уже не истерика, не беспомощный яросктный крик, как тогда, 17 лет назад. Это слезы, омывающие старые раны. Слезы безысходности. Какая глупая, нелепая смерть. Недоглядели, не уберегли. ПРОСТИ... В момент твоей смерти кончилось мое детство.
... Одно я хотела бы знать - о чем ты думал тогда, в последний момент, считая последние удары собственного сердца? Тебе было больно уходить? Или же напротив, ты испытывал мозохистское наслаждение, ощущая, как силы покидают тебя?
... Когда я лежала в больнице с кровотечением, мне не было больно... это было странно приятное, ни на что не похожее ощущение приятной прохлады и необыкновенной легкости,я засыпала, мне казалось, что я плыву по течению... Тогда, в затухающем сознании мелькнула мысль, что наверно ты перед смертью тоже ощущал эту необъяснимую легкость... Я хотела так думать. Думать, что ты не мучался и тебе не было больно...
Тогда же, в больнице, я последний раз видела тот сон, который снился мне на протяжении семи лет после твоей смерти.
... Ночь. Берег моря. Практически полный штиль... Ты стоишь в лодке, примерно в 2-х метрах от берега... На тебе странная одежда, наподобие моняшеской рясы с капюшоном. Вокруг тебя голубое свечение. Ты протягиваешь мне руки, я бегу к тебе навстречу, спотыкаясь, падая в воду. Но, несмотря на маленькое расстояние, я никак не могу добежать, доплыть, коснуться твой руки. То ли я бегу на месте, то ли ты просто мираж...
... Проснулась от ощущения тепла, от того, что сознание стало возвращаться ко мне. Тогдв мне перелили 2 литра крови. Я выжила...
Больше тот сон я не видела. Но ты до сих пор снишся мне, редко, обычно перед каками-то изменениями в жизни. Я чувствую твое незримое присутствие. Что это- сказывается психическая травма, полученная в детстве, или параллельный мир дествительно существует - я не знаю...
... ГДЕ ТВОИ КРЫЛЬЯ, КОТОРЫЕ НРАВИЛИСЬ МНЕ???...


Рецензии