11. 11. 2008. Тетрадь с Че Геварой

Вроде как вторник. У меня есть что обнародовать. Кризис финансовый, но никак не творческий. Читаю-пишу, в проекте-рисую. Время идет. И слава Богу.
Ретроспектива. Чищу телефон.
15.07.2008. Я сегодня рисую на работе. Много и с удовольствием. А еще написала 'В. т.'  Александр Трокки 'МОЛОДОЙ АДАМ'. Безнравственно и безумно прекрасно. Прочла на одном дыхании. Мучаю Геймана:) в перерывах-ГЕССЕ. Такая вот я. Хочется добавить в качестве примечания: 'АДАМА' я продала своему любимому покупателю С.
Придется прервать воспоминания и добротную чистку. Руки чешутся. Что бы такое написать? Боже, храни Пелевина?! Боже, спасибо за интерДУ на трубе! И не знаю даже. Господи, просто спасибо тебе за то, что я могу мыслить. И за то, что я умею обманывать себя, будто бы у меня есть время и желание этим заниматься. Прочла запись от 28.09. А веселая я всё-таки типуха:) если еще и рисовать начну,-цены мне не будет...


Рецензии