Разетка

               
               
Я- разетка. Что сказать? Жизнь моя, в основном, начинается вечером. Долгое время в меня включали торшер... не скрою, меня это радовало, хоть немного света и тепла. Так продолжалось до тех пор, пока в меня не включили телевизор. Тут я поняла, что настоящая жизнь только начинается. Телевизор! Вот это- да! Я с нетерпением ждала вечера... скоро его включат и я увижу все: природу, разные страны, концерты - ведь там есть все. А недавно новый сериал начался, детектив...страсть, как люблю детективы. Теперь моя жизнь - как в кино! А торшер, что в меня включали, достался моей соседке. Я ей говорю:" да, не растраивайся, в один прекрасный день и тебе повезет, может магнитофон купят или еще лучше, компютер...я, вот, по телевизору слышала, что интернет- это круче самого телика, главное чтоб психика выдержала, вот...ну и разетка тоже."


Рецензии
В недавнем времени у нас работала парочка: муж с женой. Розетку она назавала (т.к. работаем мы в электромонтажной организации) резеткой, за что и получила прозвище, а муж соответственно - "штепсель ".
Я вспомнила это и улыбнулась Вашей разетке.
Яна.

Яна Розова   10.11.2009 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо Яна. Я тоже улыбнулась.

Ляля Касимова   11.11.2009 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.