Пере-любила

Нашей разлуки метка ляжет на гладь холста.
Перелюбила, милый, перелюбовь проста…
Просто перегорела, жар отдавая снам,
И не спасёт, вернувшись, эту любовь весна.

Кисть по холсту летает, пишет другой сюжет,
Ты все ответы знаешь, не возвращайся, нет.
Сон не излечит душу, время закрасит боль,
Нам ручеёк прощально песню споёт:  ми-соль.

Стужи, снега, потери, сколько их впереди,
Больше тебе не верю. Раны не береди.
Реет чужая жалость -  капитуляций флаг,
Было до счастья малость, может, всего лишь шаг.

Ты, по привычке, сбросишь скорость на вираже,
Вспомни мою улыбку, смех  золотым драже.
Вспомни под снегом ели, изморозь на кустах.
Я же перелюбила - перелюбовь проста.




26 марта 2009
© Мила Московская


Рецензии
Пере-любила...Был, но погас костер.
Не позабыла...Кто-то желанья стер.
Ластик невидимый? Иль Del...кто нажал?
Как брызги шампанского - не удержал...

И все растворилось... И нет на душе обид.
А сердце, что ныло, вздохнуло и не болит!
И стало намного легче и жить, и дышать.
И что было раньше? Да вот бы, кабы, да знать!

Как пере-любила...И как сжигала мосты.
И прыгала в пропасть, уже не боясь высоты!
Как пере-горело... И пепел ветер унес...
А утро умыло рассветом из новых рос.

И вроде-бы силы добавили стимул - Жить!
Что было, то было...И некого в том винить.
Лишь счастье запомню, а слезы, как сон, забуду!
Все время излечит. Я вновь счастливою буду!

Сама не пойму, как случилось...И как смогла...
Расстаяли чувства... И их не сошьет игла.
Для новых узоров, готовлю я счастья нить.
Для этого надо, мне было, пере-любить.

Петровна 2   18.06.2010 15:39     Заявить о нарушении
Первое, что пришло на ум:
- Петровна, ну ты даёшь!/прошу прощения/
да и второе тоже, - спасибо за понимание!

Мила Московская   18.06.2010 15:49   Заявить о нарушении
Слов ПЕРЕ-ЛЮБИТЬ, уж больно, зацепило!!!
Мои благодарные улыбки:))

Петровна 2   18.06.2010 15:51   Заявить о нарушении
А это моя домашняя история.

Рассказываю.

У моей подруги есть внук, маленький мужчина, любознательный, разумный.
Именно мужчина, иной раз ставит в тупик вопросами и ответами и смотришь на него, как на взрослого. Он с интересом познаёт мир, порой кажется, что он помнит предыдущую жизнь, настолько его ответы реальны и никак не вяжутся с его возрастом. Много можно о нём рассказывать, так вот, однажды я зашла в гости, принесла гостинец - протягиваю ему, а он не хочет брать.
Я говорю:
- Бери же, я знаю, ты это любишь.
Нет, ты ещё не знаешь, я это уже перелюбил.
Я так и обмерла от этого слова, так и стиш родился :)

Мила Московская   18.06.2010 16:29   Заявить о нарушении
Какой разумник! Однако!
Моя внучка меня тоже часто удивляет, как она сама говорит, "умностями":)))
когда не знаю, что ей ответить или что-то забыла, то она мне говорит:
"Тома, включи голову!":)))))

Петровна 2   18.06.2010 16:43   Заявить о нарушении
Новое поколение разумное, им много надо в жизни сделать.
:)

Мила Московская   18.06.2010 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.