Пианино

Тут такая история.

Брожу как-то по прозе.ру, гляжу - где что плохо лежит.
И натыкаюсь на миниатюрку. Я ведь, как и большинство, кроме минек ничего и не читаю. Верный критерий - влазит в экран, прочту. А если нет, так нет.

Ну вот, эта влезла. Там, если в двух словах, про тётку, которая кресло купила, на такси пожмотилась и пёрла это кресло на себе. А сзади мужик шёл. Вот тетка и подумала - кадриться что ли собрался, так может хоть донести поможет...
Обломалась тётка. Мужику просто процесс ее мучений был приятен.
Вот я и надумал написать автору такую примерно рецу:

"А я вот думаю, что героиня в отношениях с мужиком руководствовалась поговоркой - С паршивой овцы хоть шерсти клок..."

Написал, жму ОК. Ни фига. Как будто и не писал ничего. Пишу 2-й раз. Тот же эффект. Ну, тогда я сообразил, что автор меня заблокировал.
Причем пишет робот прозарушный нечто совсем несуразное:

"Вы уже опубликовали рецензию на это произведение. Допускается публикация только одной рецензии каждого автора на произведение."

Если я опубликовал, то где она?

Ну вот я и придумал историю, как Лирическая Героиня (сокращенно ЛГ)... Нет, ЛГ - не годится, на ЛитГазету смахивает. Ну тогда путь будет ЛирГер. Так вот, в моей истории ЛирГер покупает пианино и прёт его на себе. А мужик сзади идёт. А ЛирГер и невдомёк, что очаруй она мужика, он бы это пианино до подъезда донес, а потом и на 5-й этаж без лифта. А предложи ЛирГер ему чайку-кофейку-водочки, то и судьба ЛирГерши в корне бы изменилась.

Придумал я это, сел писать. Потом на секунду сходил в свои рецы, ба! да эта реца там висит. А на "Кресле" её нет. Чудны дела твои, господи... Темна вода во облацех...


Рецензии
Паршивый был мужик или не паршивый, но дурак это точно, выгоды своей не понял. Прогуляюсь-ка я на досуге возле кресло-пианинового магазина, может и мне кофе с водкой обломится... )))

Владимир Тореев   28.04.2009 23:44     Заявить о нарушении
Кофе с водкой - таки есть шанс. Только дружеский совет - выбирайте клиента среди старичков немощных. У них в буфете еще талонная водка застоялась, им самим же пить врачи не дают.

Тихон Шестопалов   29.04.2009 01:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.