Громов

Ливневые дожди затопили Африку, в Мексике песчаные бураны смели хижины пустынных жителей, все отсиживались в школе-вагончике, дети под партами, а учитель, как самый почитаемый в деревне человек, на своем столе.Луизиану затопило очередным торнадо, змеи поплыли по улицам, престарелый негр зацепился своей коляской за трубу в гараже, там и захлебнулся.
В Москве я звонила Громову.
-Возьми трубку, Громов,-сказала я.
Громов взял трубку и выжидательно в нее замолчал.
-Не бросай трубку, Громов.
-А что?-булькнул Громов.
-А то я разрушу еще один город и оставлю это на твоей совести.
-У меня нет совести.-довольно заурчал Громов.
-Это не очень ровно с твоей стороны.
-Это не очень ровно с ТВОЕЙ стороны.
-Ах, какой ты противный, Громов!-крикнула я и бросила трубку.
Маша позвала на кухню пить кофе.
Я вылила треть кофе в раковину, долила сливок и утопила в чашке пять ложек сахара.Серебристой струйкой останки ложек осели на дне.Теперь можно пить.
Маша раскачивалась на табуретке и  улыбалась стенке.
-А я беременна,-сообщила она узору на обоях.
Узор просветлел и улыбнулся.
-Знаешь,-беспечно сказала я.-Я решила не звонить больше Громову.
Маша оторвалась от диалога с обоями и отрезала:
-Перестань говорить о Громове.
Пошел жуткий дождь, он лился в форточку и попал на Машу.Маша завизжала,что ей нужно себя беречь и побежала к окну.Я сунула ноги в туфли и убежала.В автобусе люди отодвигались от меня, с меня текла вода,волосы прилипли к лицу, а тушь размазалась и черными ручейками текла к подбородку.
-Пришла.-сказал Громов.
-Сейчас уйду,-я развернулась к лифту.
Он молча затолкал меня в квартиру, содрал мокрые одежки и велел завернуться в его халат.
-Чаепитие,-провозгласил Громов.
Дождь прошел. На подоконник сел голубь.Он видел, как громовский халат падает на пол, Громов складывает руки на столе, как школьник, и смотрит на меня с интересом, я смущаюсь,потому что у меня не получилось "как в кино", но он не растерялся и взял все, что ему причитается.
-Громов,-ты меня любишь?
-Ну не то что бы,-сказал Громов.
-Значит, еще не все потеряно,-пробубнила я и заснула.
Утром посмотрела на часы.Одиннадцать.Одиннадцать!
-Бляяяя!-завизжала я.
Громов сел на кровати и схватил меня за руку:
-Что?!
-Я проспала!Я опоздала!
Громов весь немного потемнел:
-Сегодня суббота, ты дура, а у меня сердце.-рухнул на подушку и заснул.


Рецензии