Совпадения - то проВИДения?

Интересно, у вас, дорогие читатели, случались в жизни невообразимые совпадения? Когда вы в один момент знакомились (притом совершенно случайно, на грани удивленной неадекватности!!) с человеком, который буквально телепатически мыслит с вами заодно... В один и тот же промежуток времени. Не верите в такое? Думаете, разыгрываю?

Ничего подобного... И все, что со мной происходит с самого начала этого необычного 2009 года - тому подтверждение! Вот что значит, загадать себе перемены, крутые перемены в жизни. Сказано/загадано - сделано. Судьба не любит тянуть кота за хвост, она просто делает свое дело... И просит особо назойливых ей не мешать. Иначе огреет. Вжарит так, что мало не покажется.
У меня даже в мыслях нет помешать судьбе. Я просто-напросто следую ее воле в этом году, удивляясь все больше и больше... А то ли еще будет!

Мои предчувствия меня никогда не обманывают. Пора паковать чемоданы. Но позже.
А пока что все занято творчеством. Оно повсюду, ему везде зеленый свет. Моему творчеству, творчеству моих друзей, дорогих мне людей.
Да вообще всему тому, что может проходить под грифом ПОЗИТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО!


Рецензии
Меняот этого пробило не по-детски, и даже не по-взрослому...
Меня вжарило!)))

Ханна Иджи   27.04.2009 06:42     Заявить о нарушении
....все, у меня нет слово. ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!
В мозгах какая-то перезагрузка, не меньше.

Людмила Гаврилова   27.04.2009 06:44   Заявить о нарушении
Я ж даже про время забыла...Мне ж уходить скоро! Я же невменяема.
Надо уже собираться, вечером вернусь...
Только почему -то на почте у меня пусто:(

Ханна Иджи   27.04.2009 06:57   Заявить о нарушении
Удачи сегодня!! Это был взрыв, в мозгах.

Людмила Гаврилова   27.04.2009 07:01   Заявить о нарушении
Спасибо!)Вам тоже счастливого дня. Прибегу,черкну на почтовый адрес. Утро выталкивает из дому.

Ханна Иджи   27.04.2009 07:06   Заявить о нарушении
Спасибо! Я пошла проваливаться в сон, а то завтра еще работа.. Учеба меня, правда, не дождется. Не в той кондиции.

До скорого!!

Людмила Гаврилова   27.04.2009 07:08   Заявить о нарушении