Воспоминания о Прошлом - 5

Воспоминания о Прошлом – 5
Праздничные планы
Приближалось 1 Мая. У всех было приподнятое настроение. У меня была еще одна, очень важная причина... Кажется, начали налаживаться его отношения с  одноклассниками. В самом конце апреля, мы решили провести вместе весь день после демонстрации.
И вот наступило долгожданное тридцатое апреля...Я, как всегда, лег на видавший виды коричневый кожаный диван, декорированный  гвоздями с огромными желтыми шляпками.
Потом я долго ворочался, «предвкушая» встречу с ребятами... Потом я, будто, «провалился» в объятия Морфея...
Утром я проснулся от того, что рука моя в районе левого предплечья, туго сжималась манжетом ртутного тонометра. Потом я раскрыл глаза и увидел сосредоточенное лицо всезнающей и всеми уважаемой Раисы Семеновны, дежурного фельдшера. А рядом – полные тревоги лица родителей...
Потом я узнал, что ходил во сне, и, поэтому,  они и вызвали «скорую». 
Последующие несколько дней я, разумеется, «провалялся» дома, страдая от высокой температуры и других неприятных симптомов, а еще больше - завидуя ребятам, которые гуляли по городу, увы, без него...


Сын слуг Фемиды.
Примерно в 3-м классе  у них появился «новенький» мальчуган с модной стрижкой на волосах цвета переспелой пшеницы...
А  еще у него была странная фамилия «Синица»...
А еще его родители были юристами... И  не  просто юристами, а настоящими слугами Фемиды.
Папа, высокий, худощавый мужчина смотрел на мир сквозь массивные очки с широкими металлическими дужками, которые «седлали» его большой нос... Он, обычно, медленно и, как бы, отрешенно, шел, глядя с высоты своего немалого роста, под ноги, как и подобает служителю Фемиды. И не просто служителю Правосудия, а тому, кто это этот Суд вершит... Ведь он был городским или межрайонным судьей!
Мама, такая же статная, крашенная блондинка, сразу же вошла в «закрытый клуб избранных законодательниц местной моды»...


Рецензии