ТВОЮ МАТЬ, ХАНС! Роман Мамка Пип Волант

14 октября 1983 года

Fortsetzung von Hans Stilman в стиле "интервью – монолога"


Я приехал в Москву для встречи со своей матерью. Вчера она была здесь. Сидела на твоем месте. Ее зовут Галина Зотова. Рассказала мне историю своей жизни. Скажу тебе вкратце. В молодые годы она была одной из девушек, которые очень любили развлекаться -–вечеринки с выпивкой, танцами и групповым сексом. Не поверишь, одна ее подруга, поэтесса Ольга Катаник взяла и забеременела не зная от кого. Не сумела сделать аборт, так как была женой кадрового офицера. Пока думала, что ей делать, его отправляют в срочную продолжительную командировку. Она собирает свой чемодан и мечется по вокзалам и станциям, чтобы, в конце концов, скрыться в одном небольшом городке сельского типа где-то в казахстанской целине. Там у нее рождается ребенок с генетическим заболеванием. Свободолюбивый ее характер и врожденное уродство ребенка побеждают ее материнские чувства: она решает его подбросить своей подруге Галине Зотовой. Находит ее на одном южном курорте, где та отдыхает со своим очередным любовником. Молодая родительница отдает все свои деньги и украшения будущей моей "мамашке", чтобы та взяла ребенка и выдала его за своего. Когда приедет в свой родной город на Украине, где она не появлялась лет пять-шесть, никто не будет проверять: она ли настоящая мать, а свидетельство о рождении будто бы утеряно. Договорились, что будет за мной приглядывать до 7-летнего возраста, после чего передаст меня в интернат для детей-инвалидов с врожденными нервнопсихическими заболеваниями – я рожден с синдромом Дауна. Будет получать социальную помощь от государства и от моей родной "мамули" Ольги каждый месяц по 3 тысячи рублей, чтобы кайфовать в свое удовольствие.
"Мамка" моя согласилась, но началась война, и она забыла об уговоре. Оставила меня одного в коммунальной квартире и сбежала. Записалась в действующую армию. Окончила кратковременные курсы военных санинструкторов и уехала на фронт. Уже на третий день ее взяли в плен немцы и как медицинского работника отправили в концлагерь, где проводились опыты на людях. Там она столкнулась с двумя невероятными неожиданностями: меня она узнала по родинке на бедре, а охранника отделения, в который я был помещен – по татуировке на руке. Его звали Отто Штильман. Он был механиком и участвовал в монтаже какого-то аппарата на Выставке достижений молодой советской экономики во время командировки в Москву, в которой был в конце 1937 года. Вместе со своими подругами, среди которых, между прочим, была и Ольга Катаник, они переспали со всей немецкой бригадой специалистов выставки во время нескончаемых пьяных оргий. Так как их связь совпала со временем моего зачатия, моя милая "мамочка" представила меня как его сына! Германец оказался очень порядочным человеком и поверил ей. Их интимная связь возобновилась и продолжилась до весны 1945 года, когда она солгала своему любовнику, что беременна от него. Наивный дурак опять ей поверил и пообещал организовать ее побег из концлагеря: решил послать нас к своей жене с сопроводительным письмом. Так и сделал. В туманную мартовскую ночь мамка вынесла меня подпоенного, чтобы я не разревелся в неподходящий момент, из концлагеря. Она уже хорошо знала немецкий и поэтому наше «путешествие» прошло без проблем. Нашла городок, нашла жену своего любовника. Оставила меня у нее и опять сбежала.
Война окончилась в мае 1945 года, а охранник концлагеря вернулся домой только через пять лет - был в плену в стране победителей. Принес с собой очень качественную и тяжелую форму легочного туберкулеза, от которого умер спустя полгода. Однако успел оформить мое усыновление. Даже окрестил меня Хансом – именем второго сына, в смерти которого чувствовала себя виноватой всю свою жизнь его несчастная супруга. Она никак не среагировала даже на признания ни в московской его измене, приведший к внебрачному ребенку, ни в лагерном его сожительстве с моей маман, окончившимся якобы ее беременностью, – после смерти детей Эльза сломалась и была не в своем уме – в смысле - потеряла рассудок. Так я стал Хансом, Хансом Штильманом.
Прошло четыре года и приемную мою немецкую мать насильно поместили в психушку с прогрессирующей стадией деградации личности, где в скором времени она тихо скончалась.
Меня взял к себе бывший ее любовник военных лет. Его звали Юрген, Юрген Люпке. Он был инвалидом войны – потерял руку на Восточном фронте, и прибавил к своей пенсии мою социальную помощь. Да пошли они, эти помощи – всегда кто-нибудь к ним присосется за моей спиной. Но и Юрген умер в прошлом году. Сейчас живу в пансионе для инвалидов. Ни то чтобы очень, но все-таки не одинок, и это уже что-то значит в моем положении.
Да! Забыл сказать, что не знаю, и едва ли узнаю когда-нибудь, какие опыты делали надо мной в медицинском концлагере, но я единственный в мире случай, когда человек, рожденный с синдромом Дауна, с годами избавился от своего слабоумия. Даже закончил Хумболтовский университет, хоть и заочно. Achtung!* " Успешный эксперимент" ни в коем случае не носит ни научного, ни морального оправдания насильственным опытам над людьми, даже для их добра. Просто я одно казуистичное исключение и абсолютно ничего больше !
А «мамочка» моя, Галина Зотова, до 1976 года работала ответственной за моральное воспитание несовершеннолетних кадетов в суворовском училище при Министерстве обороны. По ее словам, должность эта была наградой правительства за ее военные заслуги при спасении детей от нацистского рабства во время Второй Мировой войны! Вот такие дела!

* запрещение, объявление вне закона.

Вот так: приехал в Москву найти родную свою мать, а встретил настоящую курву! Курву по душе и менталитету! Прости, господи, такую ****скую жизнь и моей мамки, и мою! Кто поверит?!
Дежурство мое закончилось и я ухожу. Через три часа Ханс сядет в самолет на Франкфурт - так как "мама" ,кроме как пустое слово, уже для него ничего не значит … Встретить бы мне твою мать, Ханс!


Рецензии